Новый выпуск подкаста «Эксперты о беттинге». Роман Кожевников
Рынок диджитал-рекламы стоит на месте — что делать?
Очередным гостем студии стал руководитель направления Brand & PR компании «Мелбет» Роман Кожевников. Тема беседы — проблемы российского диджитал-рынка рекламы.
В этом выпуске:
-
1:24 — диджитал почти не развивается в последние годы;
-
3:42 — почему CPA и CPM — это дилетантство;
-
7:20 — «привет, реклама интересует?» — как площадки выходят на рекламодателей;
-
8:35 — что можно сделать нового с точки зрения моделей взаимодействия и оплаты;
-
10:37 — Clubhouse, Tik Tok и возможности соцсетей для рекламы;
-
16:50 — чем безалкогольное пиво лучше букмекерской компании?
-
20:45 — проблемы, возникающие между агентствами и рекламодателями;
-
30:00 — как агентства считают и оценивают перформанс;
-
33:33 — затраты на отслеживание мошенничества;
-
36:00 — развитие и перегрев рынка;
-
41:30 — почему нужно конкурировать продуктом, а не рекламой;
-
44:30 — октябрь 2021-го и его влияние на диджитал-рынок;
-
48:00 — единственный новый инструмент, который появился за последние годы.
Слушайте подкаст «Эксперты о беттинге» и на других площадках:
Читайте также: