Новый выпуск подкаста «Эксперты о беттинге». Роман Кожевников

Рынок диджитал-рекламы стоит на месте — что делать?

Очередным гостем студии стал руководитель направления Brand & PR компании «Мелбет» Роман Кожевников. Тема беседы — проблемы российского диджитал-рынка рекламы.

В этом выпуске:

  • 1:24 — диджитал почти не развивается в последние годы;

  • 3:42 — почему CPA и CPM — это дилетантство;

  • 7:20 — «привет, реклама интересует?» — как площадки выходят на рекламодателей;

  • 8:35 — что можно сделать нового с точки зрения моделей взаимодействия и оплаты;

  • 10:37 — Clubhouse, Tik Tok и возможности соцсетей для рекламы;

  • 16:50 — чем безалкогольное пиво лучше букмекерской компании?

  • 20:45 — проблемы, возникающие между агентствами и рекламодателями;

  • 30:00 — как агентства считают и оценивают перформанс;

  • 33:33 — затраты на отслеживание мошенничества;

  • 36:00 — развитие и перегрев рынка;

  • 41:30 — почему нужно конкурировать продуктом, а не рекламой;

  • 44:30 — октябрь 2021-го и его влияние на диджитал-рынок;

  • 48:00 — единственный новый инструмент, который появился за последние годы. 

  • Слушайте подкаст «Эксперты о беттинге» и на других площадках:

    Apple Podcasts

    Яндекс Музыка

    Подкасты ВКонтакте

    Castbox

Читайте также: