О рекламе букмекеров: громкая кампания Paddy Power «Верность умерла»

Не так давно ирландская букмекерская компания Paddy Power запустила рекламную кампанию со слоганом «Верность умерла: живи ради выигрышей». Ее лицом стал родной брат Райана Гиггза Родри Гиггз, чья жена на протяжении 8 лет изменяла ему с его знаменитым родственником. Рекламный ролик с участием младшего Гиггза наделал немало шума в интернете, но на этом в Paddy Power решили не останавливаться.

Вторым «героем» кампании «Верность умерла: живи ради выигрышей» стал защитник лондонского «Вест Хэма» Деклан Райс, который имеет ирландские корни и выступал ранее за молодежные сборные исторической родины. Райс даже засветился в составе взрослой сборной Ирландии, проведя за команду 3 встречи, правда, все эти матчи были товарищескими. На прошлой неделе Деклан Райс сообщил о своем желании играть за сборную Англии.

Решение футболиста, которого многие называют одним из самых талантливых молодых игроков АПЛ, вызвало неоднозначную реакцию в Ирландии. К всеобщему негодованию присоединилась и Paddy Power, выпустившая очередной ролик в рамках кампании «Верность умерла», в котором также снялся Родри Гиггз.

В видео, опубликованном в Twitter, младший Гиггз входит в раздевалку в форме сборной Ирландии и снимает куртку, под которой оказывается футболка сборной Англии с фамилией Райса. «Я ведь говорил вам — верность умерла», — произносит после этого Родри.

Вообще, Paddy Power славится своими эпатажными рекламными кампаниями и акциями. Самые провокационные и скандальные из них принесли ирландскому букмекеру не только массовые жалобы, но и узнаваемость среди людей, далеких от мира ставок.

Первый ролик с участием Родри Гиггза менее чем за две недели набрал больше 1,2 млн просмотров: это вдвое больше количества подписчиков букмекерской конторы в ее самой «раскрученной» соцсети.

В 2013 году компания проспонсировала встречу легенды НБА Денниса Родмана с северокорейским лидером Ким Чен Ыном, а годом ранее пририсовала жокея к Уффингтонской белой лошади — геоглифу, чей возраст достигает 3000 лет. Россияне могли узнать о Paddy Power после ее призыва к российским олимпийцам сдать свои медали, который компания сопроводила соответствующей акцией у посольства РФ Putin your medals.

Судя по тому, что Paddy Power является довольно крупным игроком на международном рынке, агрессивная и провокационная маркетинговая стратегия компании приносит свои плоды. Возможно, жалобы граждан и снятие отдельных роликов с эфира — не такая уж и большая цена, если в итоге о тебе говорит весь мир?..

Также рекомендуем: