«Олимп» стал спонсором футбольной Премьер-лиги
Букмекерская компания «Олимп» подписала спонсорский контракт с российской футбольной Премьер-лигой (РФПЛ). Соглашение подразумевает сотрудничество в рамках чемпионата сезона 2016/2017. Согласно договору, «Олимп» получил титул официального спонсора РФПЛ.
Вместе со статусом спонсора Премьер-лиги «Олимп» получил и пакет рекламных возможностей в рамках чемпионата. Теперь букмекер имеет законное право размещать свою рекламу на стадионах во время матчей клубов РФПЛ.
В компании отметили, что сотрудничество с РФПЛ является тактически важным для «Олимпа»:
«Столь тесное партнерство с Премьер-лигой стало возможным во многом благодаря принятым поправкам в федеральный закон «О рекламе», благодаря которым вариантов для популяризации бренда стало значительно больше, — отметили в пресс-службе «Олимпа». — Компания подготовила продукт высокого уровня, и готова и в дальнейшем максимально эффективно укреплять свой имидж, рассказывая о нем».
Напомним, поправки, внесенные в закон «О рекламе», начали действовать с 1 апреля 2017 года.
Для «Олимпа» это уже не первый опыт сотрудничества с РФПЛ. Летом 2016 года компания выступила генеральным и титульным партнером «Олимп Суперкубка России по футболу», а в феврале 2017 года стала генеральным партнером первого в России официального турнира по киберспорту под эгидой РФПЛ — «Олимп Кубка РФПЛ по киберфутболу».
Вместе со статусом спонсора Премьер-лиги «Олимп» получил и пакет рекламных возможностей в рамках чемпионата. Теперь букмекер имеет законное право размещать свою рекламу на стадионах во время матчей клубов РФПЛ.
В компании отметили, что сотрудничество с РФПЛ является тактически важным для «Олимпа»:
«Столь тесное партнерство с Премьер-лигой стало возможным во многом благодаря принятым поправкам в федеральный закон «О рекламе», благодаря которым вариантов для популяризации бренда стало значительно больше, — отметили в пресс-службе «Олимпа». — Компания подготовила продукт высокого уровня, и готова и в дальнейшем максимально эффективно укреплять свой имидж, рассказывая о нем».
Напомним, поправки, внесенные в закон «О рекламе», начали действовать с 1 апреля 2017 года.
Для «Олимпа» это уже не первый опыт сотрудничества с РФПЛ. Летом 2016 года компания выступила генеральным и титульным партнером «Олимп Суперкубка России по футболу», а в феврале 2017 года стала генеральным партнером первого в России официального турнира по киберспорту под эгидой РФПЛ — «Олимп Кубка РФПЛ по киберфутболу».
Официальный сайт букмекерской компании «Олимп» по приему интерактивных ставок работает по адресу www.olimp.bet.