«Олимпу» интересна возможность спонсировать спортивные команды
Недавно были внесены изменения в федеральный закон «О рекламе», согласно которым букмекерские конторы получают право размещать свою рекламу во время трансляций спортивных соревнований, а также в спортивных сооружениях и на форме спортсменов. О своей готовности воспользоваться этой возможностью заявила букмекерская компания «Олимп».
«Олимп» не исключает возможность заключения спонсорского соглашения с как минимум одним из профессиональных российских клубов по игровым видам спорта.
На прошедшей очередной конференции Российского футбольного союза глава организации Виталий Мутко упомянул о том, что в связи с послаблениями в федеральном рекламном законодательстве вполне можно ожидать подписания подобных соглашений между футбольными клубами и букмекерскими конторами.
«Действительно, в связи с изменениями в федеральном законе «О рекламе», касающимися букмекерского бизнеса, у компаний отрасли стало намного больше возможностей рекламировать свой бренд, — рассказали в пресс-службе БК «Олимп». — В частности, отныне можно размещать рекламу на спортивной форме команд. Безусловно, этот аспект важен. Мы не исключаем, что воспользуемся открывшимся окном рекламных возможностей».
В «Олимпе» также подчеркнули, что в ближайшем будущем собираются использовать весь спектр легальных инструментов имиджевой рекламы для популяризации бренда и повышения узнаваемости среди целевой аудитории: «Мы создали качественный продукт. Самое время рассказать о нем».
«Олимп» не исключает возможность заключения спонсорского соглашения с как минимум одним из профессиональных российских клубов по игровым видам спорта.
На прошедшей очередной конференции Российского футбольного союза глава организации Виталий Мутко упомянул о том, что в связи с послаблениями в федеральном рекламном законодательстве вполне можно ожидать подписания подобных соглашений между футбольными клубами и букмекерскими конторами.
«Действительно, в связи с изменениями в федеральном законе «О рекламе», касающимися букмекерского бизнеса, у компаний отрасли стало намного больше возможностей рекламировать свой бренд, — рассказали в пресс-службе БК «Олимп». — В частности, отныне можно размещать рекламу на спортивной форме команд. Безусловно, этот аспект важен. Мы не исключаем, что воспользуемся открывшимся окном рекламных возможностей».
В «Олимпе» также подчеркнули, что в ближайшем будущем собираются использовать весь спектр легальных инструментов имиджевой рекламы для популяризации бренда и повышения узнаваемости среди целевой аудитории: «Мы создали качественный продукт. Самое время рассказать о нем».
я от комментариев пожалуй воздержусь