Онлайн-кинотеатру Okko грозит наказание за рекламу БК «Олимп»

Федеральная антимонопольная служба рассмотрит дело о рекламе БК «Олимп» у онлайн-кинотеатра Okko во время трансляций английской Премьер-лиги. Сообщается, что внимание ФАС привлек рекламный баннер на сайте кинотеатра с надписью «„Олимп“ — официальный спонсор трансляции на „Okko Спорт“».

Напомним, что реклама букмекеров разрешена только в зарегистрированных СМИ, в то время как сайт okko.tv не имеет соответствующей лицензии. 

Однако, по информации Роскомнадзора, «Okko Спорт» получил свидетельство о регистрации СМИ в тот же день, когда ФАС сообщил о найденном нарушении. По словам представителей онлайн-кинотеатра, эти события не связаны, заявление на регистрацию они подавали намного раньше, вот только ее получение затянулось из-за технических проблем.

Партнер юридической компании НАФКО Павел Иккерт считает, что нежелание подобных ресурсов регистрироваться в качестве СМИ объясняется тем, что вслед за новым статусом появляются и новые обязанности:

Представление отчетности об иностранных инвесторах, ограничения по контенту в соответствии с Законом о защите детей от опасной информации, жесткий контроль со стороны Роскомнадзора и ФАС.

Напомним, что после заключения контракта с Okko БК «Олимп» (получившая эксклюзивные права на показ игр АПЛ в своих пунктах приема ставок) пообещала проводить проверки баров, которые транслируют матчи без рекламы букмекера. Ранее сообщалось, что штраф за несанкционированный показ матчей может составлять от 500 тысяч до 5 миллионов рублей.

К слову, и ФАС обращается к букмекеру уже не в первый раз. 8 октября комиссия обратила внимание на рекламу на сайте Sports.ru, где визуальный ряд баннера сопровождался фотографией телеведущего и комментатора Георгия Черданцева. При этом Закон о рекламе запрещает использование образов людей и животных в рекламе игр и пари, основанных на риске.

По материалам КоммерсантЪ