«Париматч» получил премию SBC AWARDS 2019 за акцию с Макгрегором

В Лондоне 3 декабря в Battersea Evolution прошла торжественная церемония вручения престижной премии SBC Awards 2019, на которой букмекер «Париматч» был удостоен награды в номинации «Лучшая маркетинговая кампания». 

Напомним, что лицом бренд-кампании «Заряжен побеждать» стал экс-чемпион UFC в двух весовых категориях Конор Макгрегор

По информации отдела трафика БК, уже через месяц после запуска этого проекта был отмечен рост регистраций – на 169% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. 

По словам СЕО Parimatch Сергея Портнова, Конор – это олицетворение истинной смелости и боец, который не боится новых вызовов и всегда заряжен на победу. 

«Мы сделали такой выбор не случайно, ведь, как и Макгрегор, «Париматч» всегда остается собой и готов выходить за рамки спорта. Его образ является отражением динамичного и сильного характера компании, готовой к достижению новых самых амбициозных целей».

Напомним, что премия SBC Awards уже 6-й год подряд отмечает достижения лучших компаний в индустрии беттинга.