Parimatch теперь будет на логотипе МХЛ

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев - с мая 2020 года возглавляет «Parimatch» в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 годы руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Молодежная хоккейная лига совместно с титульным партнером, букмекерской компанией Parimatch, представила обновленный логотип 12-го сезона.

Новый логотип разработан в рамках сотрудничества с Parimatch и выполнен в его фирменных желто-черных цветах. Кроме того, в символику интегрирована эмблема партнера.

Эмблема нового сезона МХЛ будет расположена на игровых свитерах хоккеистов клубов, на официальных шайбах Париматч Чемпионата МХЛ 2020/2021, а также на всех онлайн-платформах: официальном сайте Лиги и клубов, в мобильном приложении МХЛ и аккаунтах Лиги в социальных сетях, в графике онлайн-трансляций матчей и на странице YouTube-канала МХЛ. Печатные материалы клубов и Лиги – программки, билеты, аккредитации – тоже будут производиться с использованием обновленного логотипа. Новый лого украсит и арены: его можно будет увидеть на бортах, защитных стеклах и других рекламных поверхностях во время чемпионата.

Оригинал текста опубликован в внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены Дмитрия Сергеева.