Плей-офф Евро-2020 у нас был популярнее группового этапа на 10%
В этой записи хочу поделиться некоторыми наблюдениями о Евро-2020. Пока рано о многом говорить, потому что у нас ещё идёт этап подведения итогов. Мы задействовали большое количество инструментов в рамках нашего маркетингового микса, и нам ещё предстоит оценить эффективность каждого из них. Слишком много всего :)
Самое основное — домашний для России чемпионат мира 2018 года вызвал несравнимо больший ажиотаж, чем Евро-2020. К тому же это объясняется результатами нашей сборной, превзошедшими все ожидания. В этом году всё было иначе, но как минимум один раз Россия наших клиентов всё-таки порадовала — в игре против Бельгии, на победу которой был весьма высокий коэффициент. Самым же неудачным для игроков стал матч Италия — Австрия.
Вообще поведение игроков полностью укладывалось в спрогнозированные нами паттерны. Мы, к примеру, прекрасно понимали, что действующие клиенты будут на Евро активнее. Так и случилось — рост примерно на 7-10%. Также мы ожидали, что популярностью у новых игроков будут пользоваться ставки на «Копа Америка», который проходил параллельно.
Теперь всё внимание переключается на ретеншен, и нам необходимо как можно лучше изучить своего клиента. За какую команду он болеет? Давно? А есть ли у него любимый спортсмен? В какое время он чаще всего делает ставки? И это только верхушка айсберга.
К счастью, нам было чем привлекать клиента и после Евро. Практически сразу стартовал розыгрыш очередного сезона БЕТСИТИ Кубка России, начались квалификационные матчи Лиги чемпионов, был сыгран Суперкубок России, теперь вот разгоняются Олимпийские игры. Ну а сегодня стартует новый сезон РПЛ, к которому мы активно готовились — собираемся приятно порадовать и удивить наших клиентов.
Читайте также: