Почему RevenueLab приходит из буржа в РФ, а не наоборот

Об эксперте:
Product Owner в компании Bluepear.net. Начинал карьеру маркетологом в рекламной сети, позже стал продакт-менеджером. В 2020 году пришёл в Bluepear.net — проект, который помогает крупным компаниям отслеживать фродовый трафик из каналов партнёрского маркетинга.

Чем занимается RevLab

Blupear, о котором я рассказывал в своём интервью, не единственный наш проект. Один из основных — RevenueLab, который зародился у наших владельцев как стартап. Они долгое время работали с трафиком, обладали экспертизой, опытом, и со временем всё это вылилось в агрегатор партнёрских программ в iGaming-индустрии. Мы взаимодействуем и с паблишерами, и с рекламодателями.

Паблишеру платформа предоставляет единый личный кабинет для работы со всеми брендами, с которыми он сотрудничает, — не надо заводить 10 отдельных кабинетов на каждого клиента. Так часто бывает, и это не очень удобно. 

В нашем личном кабинете легко подключить новых операторов и видеть статистику по всем компаниям — ни одна «партнёрка» не сможет считать стату по ревшаре или гибриду, а RevenueLab может.

Также для аффилейтов мы предоставляем услуги персонального помощника, в чьи обязанности входят переговоры со всеми брендами, заключение договоров, выбивание выгодных условий и решение спорных моментов. Это особенно выгодно для одиночных паблишеров, на которых никто не обращает внимания и которым довольно-таки бесполезно доказывать свою правду. С нами же операторы будут считаться.

Что же касается самих брендов, то им мы предоставляем большой объём сеошного трафика (а это именно то, что им нужно) с единой платформы и без «серых» источников — с ними мы просто не работаем. 

Мы идём в Россию — почему сейчас

Основное преимущество компании — очень сильные позиции за рубежом, наработанные за 11 лет существования на рынке. Нас хорошо знают крупные новостные порталы и положительно отзываются. Исторически сложилось так, что мы ушли в бурж, где очень много трафика, денег и брендов :)

Чем характерны такие интересные рынки, как Австралия или Новая Зеландия? Тем, что находятся на этапе активного роста. За последние годы туда зашли крупные бренды, а законодательство ещё не поспело за этапом бурного роста. Потому каждый старается урвать оттуда свой кусок.

Именно в этот период появляется возможность хотя бы просто зайти на рынок, а не только взять намного больше. Во многом по этой причине нам сейчас важно нагнать упущенное и обратить свой взор как на страны СНГ, так и на Россию, где на данный момент мы практически никоим образом не представлены.

У России в плане беттинга, считаю, есть стопроцентные перспективы. Да, по сравнению с теми же Англией, США или Канадой, существуют проблемы со средним чеком игрока, который значительно ниже. Но понятно, почему так — это больше экономика.

В плане же регулирования в России наблюдаются признаки того, что рано или поздно беттинг станет очень жёстко лицензируемой отраслью, где останется не 21 игрок, а 5-6 крупнейших. Мы видели весной пример с bwin, который толком не смог зайти на этот рынок из-за ошибки в маркетинговой стратегии. 

Но пока существует момент, чтобы приходить к крупным брендам, обо всём с ними договариваться, знакомиться и налаживать взаимодействие, им надо пользоваться. Поэтому сейчас мы стараемся забирать ключевых игроков. На сегодняшний день из российских БК у нас уже широко представлены «Париматч», «Лига Ставок», «Мелбет» и Fonbet. 

Для достижения наших целей мы сейчас запускаем ребрендинг. Основная, даже ключевая его задача — формирование нужного образа бренда. Так как мы бьём в B2B-партнёрство, то новый фирменный стиль у нас будет очень строгий, сдержанный, даже ближе к корпоративному. У нас появится соответствующий контент и креативы. 

Какой-то конкретный эффект мы увидим, скорее всего, к концу 2021-го либо через год, когда к нам придут крупные игроки. Я лично уверен, что мы сформируем нужный нам образ серьёзного B2B-партнёра, которому можно доверять.

Читайте также: