Подписание Сергея Карякина — королевский ход от «Мелбет»

Об эксперте:
Руководитель направлений Brand & PR компании «Мелбет». В беттинг-индустрию пришёл из агентства, которое оказывало услуги букмекерам, и по уши влюбился в свою работу. Вместе с ним компания буквально за три месяца выиграла премию «Открытие года» в номинации «Спорт и Россия».

Сейчас объясню почему.

Итак, теперь Сергей Карякин — наш амбассадор. Понимаю, что тут сразу возникнет вопрос, почему шахматы. Ответов на него несколько. Во-первых, это новая, думающая и интеллигентная аудитория. Во-вторых, шахматы получили хайп благодаря сериалу «Ход королевы». Наша рекламная кампания так и будет называться — «Королевский ход от "Мелбет"». 

Об этом сериале говорили и продолжают говорить все. Признаюсь, мы никакого исследования не проводили, но я даже по знакомым видел, насколько сериал популяризировал шахматы. Приходишь в офис — сразу вопрос: «Смотрел новую серию?» 

Ну и вообще сейчас этому виду спорта много внимания уделяется. В метро можно было увидеть рекламу мюзикла «Шахматы», например. На многих интернет-ресурсах появился соответствующий раздел. Причём его ставят достаточно высоко, а не где-то внизу по алфавиту. Появилось очень много новостей из мира шахмат, и я не думаю, что площадки стали бы это делать, если бы людям было неинтересно. 

Но речь идёт не только об аудитории спортивных сайтов. Мы будем использовать и возможность выхода на — назовём её так — киноаудиторию, у которой (опять же, благодаря сериалу) проявляется интерес к каким-то событиям и мероприятиям. Им мы дадим возможность пообщаться с королями шахматного мира. По объективным причинам в онлайне планируем больше активностей, но офлайн-мероприятия у нас тоже будут — первый выход Сергея в качестве нашего амбассадора произойдёт 14 апреля на премии «РБ».

Как долго продержится этот хайп, непонятно. Поэтому наш контракт с Карякиным рассчитан на полгода, но с возможностью дальнейшей пролонгации. Уверен, этого времени хватит, чтобы на дистанции понять, насколько это вообще интересно и Сергею, и нам.

Не думаю, что после заключения контракта с Сергеем нас ждёт какой-то колоссальный всплеск непосредственно ставок на шахматы. Интерес — да, подогреет, но в рамках допустимой погрешности. Всё-таки индивидуальные виды спорта у нас не так конвертят, как групповые или динамичные. Тут работа больше шла на имидж и репутацию бренда.

Мы с помощью Карякина хотим донести до людей мысль о том, что к беттингу, как и к развлечению, нужно подходить с умом. И получать от этого удовольствие, а не разочарование. 

Есть и ещё один «секретик» в подписании Карякина. Если мы возьмём баннер с известным футбольным комментатором на матч, например «Реала», то по сравнению с ним баннер с Карякиным на игру Магнуса Карлсена, конечно, не будет конвертящимся. Но Сергей — поклонник «Спартака», и у нас в любом случае будут обзоры матчей клуба от Карякина. И это очень хороший бонус — королевский :)

В рамках того, к чему мы пришли, я очень благодарен Сергею — он во многих аспектах пошёл нам навстречу, и мы готовы делать то же самое. Переговоры шли максимально быстро, решение было принято буквально по щелчку пальцев. Фактически за неделю мы пришли к единому видению и заключили контракт.

Инициатива была двусторонней: мы заинтересовались, он заинтересовался — звёзды сошлись. Это был magic :) У нас с Сергеем оказался общий знакомый, с которым мы обсуждали формат сотрудничества по другому проекту. С чего-то разговорились о шахматах, и он говорит: «А я вот дружу с Сергеем Карякиным». Я ответил, что это здорово и надо знакомиться.

Вот так бывает — пришёл с другим человеком в кулуарах кофейни обсудить какие-то вещи, и по ходу разговора оказывается, что есть точки соприкосновения и по другим направлениям.

P.S. Ну и сыграло свою роль то, что я сам играл в шахматы — у меня третий юношеский разряд :) Ладно, не это, конечно, было основой для решения.

Читайте также: