Предложение букмекерам: ставки на киберспорт, которые хотелось бы видеть в линиях

Я не раз говорил, что отечественные букмекеры не всегда предлагают широкую роспись даже на турниры и матчи. Это касается практически каждой киберспортивной дисциплины. Поэтому я решил составить список из нескольких новых ставок, которые можно было включить в роспись линий. Допускаю, что часть предложенных вариантов уже были использованы некоторыми букмекерами. Прошу написать об этом в комментариях.


Quake Champions


5b43c200c4d87_1531167232.jpg


В настоящее время в соревновательном Quake Champions существуют два режима игры: дуэльный - Duel (1vs1) и командный TDM (2vs2). К сожалению, кроме исхода и тм/тб по картам букмекерами ничего не предлагается. Предлагаю рассмотреть и включить следующие ставки:


  • TDM (2vs2) - За какое время закончится одна игра/карта: В командном режиме TDM (2vs2) победу можно следующим образом: первыми набрать 50 фрагов или набрать больше фрагов, чем противник за 15 минут. Бывает так, что игра заканчивается гораздо раньше положенных 15 минут. Для разнообразия линии, нужно ввести ставку - Игра закончится до 15, 14, 13 и т.д минут. Другой вариант этой ставки - игра завершится на 14, 13 и 12 минуте;


  • TDM (2vs2): Так как команда состоит из двух игроков, то тут напрашивается следующая ставка: кто больше наберет фрагов, первый или второй игрок. Указывать конечно же нужно по никнеймам;


  • TDM (2vs2): В продолжении предыдущей ставки можно ввести индивидуальный тотал по фрагам, как среди участников команды, так и матча в целом;


  • TDM (2vs2): Бывает, так что в отведенные 15 минут команды не могут выявить победителя, так как оба коллектива набирают одинаковое количество фрагов. В этом случае начинается дополнительное время. Предлагаемая ставка - будет ли дополнительное время. Событие достаточно редкое, поэтому нужен высокий коэффициент;


  • Среди долгосрочных ставок можно ввести ставку - самый популярный или выбираемый чемпион (герой) за весь турнир;


  • К редким ставкам можно прибавить - будет ли телефраг в игре. Телефраг случается при выходе из телепорта, если на месте появления стоит другой игрок. Размер коэффициента можно позаимствовать у ставки с получением красной карточки. Событие достаточно редкое, но все же оно иногда случается.


CS:GO


thumb_5b43c10bef630_1531166987.png


  • В CS:GO играют команды 5 на 5. Мне кажется уже давно пора ввести индивидуальные тоталы по фрагам ключевых игроков команд, как это делают в футболе: Месси vs Роналду - п1 или п2, а также кто больше забьет. Свои супер-звезды есть и в CS:GO;


  • Считаю, что в топовых матчах должна быть ставка аналогичная футбольной - кто первым забьет гол. В CS:GO предлагаю ввести следующую ставку: кто первым наберет 3/5/10 раундов;


  • Любителям лудоманских ставок должно зайти: кто сделает первым фраг в игре;


  • В CS:GO довольно много видов оружия (автоматы, пистолеты, снайперские винтовки и т.д), но на соревновательной сцене используется далеко не всё. Поэтому предлагаю ввести ставку - самое покупаемое оружие в матче или самое эффективное оружие, с которого сделали больше всего фрагов. Это очень сильно разнообразит линию.


Dota 2


thumb_5b43c0df9dfcd_1531166943.jpg


  • В Dota 2 есть нейтральный монстр, который называется Рошан. За его убийство игрокам выпадают ценные призы. В течение игры его можно убивать неограниченное число раз. Существует ставка - кто убьет Рошана первым. Но я не встречал - тм/тб смертей Рошана или индивидуальный тотал команд убийств Рошана. 


  • Как и в CS:GO в ставках по Dota 2 можно ввести индивидуальный тб/тм игроков. Необязательно перечислять всех 10 игроков. Достаточно двух игроков (керри-героев*), которые, как правило, больше всех делают фрагов за матч;


  • В ставках по Dota 2 уже давно существует тм/тб по фрагам, но я не встречал тм/тб по смертям. Да, это второстепенная статистика и ее труднее считать, но все-таки возможно;


  • Хочется предложить еще одну ставку, связанную с фрагами. До какой минуты будет сделан первый фраг. Аналогично футбольной ставке - до какой минуты будет забит гол с интервалами. В Dota 2 первый фраг может произойти уже на 1-ой минуте, но такое случается далеко не всегда. Допускаю, что такие ставки где-то введены.


StarCraft 2


5b43c1900912d_1531167120.jpg


StarCraft 2 - стратегия в реальном времени. В 90 % случаев турниры проводятся в формате 1vs1.


  • Время завершения матча - самая банальная ставка, которая напрашивается сама собой. Игра может длиться от 5 до 30-35 минут. Данная ставка хорошо разбавит линию в матчах по SC2. Чаще всего в них только типичный исход и тоталы по картам;


  • Тотал по килам* юнитов: в течение всего матча создаются и умирает большое количество юнитов. Данная статистика отображается с 1-ой и до последней секунды. Не обязательно дробить ставку на множество строк. Достаточно ввести ставку - тб/тм 300 килов юнитов (цифра примерная);


  • Индивидуальный тотал (тм/тб) по собранным ресурсам: В SC2 для создания юнитов нужны ресурсы (газ и минералы). Добывать их можно в огромном количестве. Отследить статистику по ресурсам не составит труда;


  • Тотал можно ввести и на количество рабочих, созданных в течение игры. Данная статистика также доступна.


И это еще не все. Сегодня были затронуты даже не все классические дисциплины. Букмекеры, пришло время развиваться, больше времени уделять киберспорту и расширять линию. Хватит топтаться на банальных исходах и форах.


Термины


Иногда в постах моего блога будут встречаться специфические термины, значение которых я буду объяснять в конце статьи.


  • Керри-герои*: Что-то вроде форвардов в футболе. Очень зависимы от своих партнеров и предметов. Именно керри делает большое количество фрагов (голов) в своей команде;
  • Килы: Убийства в игре. Например, игрок А сделал 5 килов (убийств или фрагов).


Подписывайтесь на блог! Надеюсь будет интересно и познавательно!