QIWI обновила сервис идентификации клиентов в ЦУПИС

Провайдер платёжных и финансовых сервисов QIWI провёл обновление сервиса идентификации клиентов, которые делают ставки в букмекерских конторах – партнерах ЦУПИС QIWI.

Одним из главных нововведений стала возможность вносить изменения в свои данные без необходимости открывать новый кошелёк.

Например, если раньше клиент менял паспорт или ФИО, то ему нужно было открывать новый электронный кошелёк или ждать обновления в течение дня. Сейчас же на внесение изменений уйдёт менее часа, и клиент сможет продолжать пользоваться своим прежним кошельком.

Кроме того, теперь игроки букмекерских контор смогут пройти упрощённую идентификацию через портал «Госуслуги». Если же игрок захочет пройти полную идентификацию, ему придёт SMS с подтверждением.

Комментируя обновление, директор по развитию ЦУПИС QIWI Николай Волчек отметил, что сегодня сервис – это гарант безопасности денежных транзакций и защиты персональных данных клиентов.

Мы активно актуализируем наши технические инструменты и упрощаем UX, гарантируя при этом контроль и полную прозрачность в отношении клиентских данных. Наш приоритет – безопасность платежей клиентов вкупе с простотой и удобством использования сервиса.

По информации QIWI, в настоящий момент букмекерский рынок России постепенно возвращается к докризисным показателям. Известно, что более 3.5 миллиона человек в стране – это активные игроки, которые делают ставки как минимум раз в неделю.