Разница между спонсорскими контрактами «Париматч» и «Фонбет» в футболе
Меня многие спрашивают о разнице в спонсорских контрактах «Париматч» и «Фонбет», которые обе букмекерские компании активно используют в своих рекламных активностях.
В данный момент выглядит следующим образом: «Париматч» имеет статус официального спонсора/партнёра Ла Лиги на территории СНГ. Аналогично «Фонбет», который имеет статус регионального партнера «Реала», «Милана» и ПСЖ в странах СНГ. Рекламные проявления на стадионах носят диджитал-характер и накладываются поверх реальных LED-бортов — этой рекламы вы не увидите, если будете смотреть трансляцию в Европе, например.
При этом «Париматч» имеет права глобального партнера клубов «Ювентус», «Лестер» и «Эвертон». То есть права на эти три клуба у нас есть на территорию всего мира. Реклама на LED-бортах доступна во всех трансляциях по всему миру, что позволяет нам активировать наши партнёрства в новых регионах присутствия «Париматч».
Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.