Разница между спонсорскими контрактами «Париматч» и «Фонбет» в футболе

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев – с мая 2020 года возглавляет Parimatch в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 год, руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Меня многие спрашивают о разнице в спонсорских контрактах «Париматч» и «Фонбет», которые обе букмекерские компании активно используют в своих рекламных активностях. 

В данный момент выглядит следующим образом: «Париматч» имеет статус официального спонсора/партнёра Ла Лиги на территории СНГ. Аналогично «Фонбет», который имеет статус регионального партнера «Реала», «Милана» и ПСЖ в странах СНГ. Рекламные проявления на стадионах носят диджитал-характер и накладываются поверх реальных LED-бортов — этой рекламы вы не увидите, если будете смотреть трансляцию в Европе, например.

При этом «Париматч» имеет права глобального партнера клубов «Ювентус», «Лестер» и «Эвертон». То есть права на эти три клуба у нас есть на территорию всего мира. Реклама на LED-бортах доступна во всех трансляциях по всему миру, что позволяет нам активировать наши партнёрства в новых регионах присутствия «Париматч».

Оригинал текста опубликован в внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены Дмитрия Сергеева.