Ребрендинг обошелся BingoBoom в 200 миллионов рублей
Букмекерская контора BingoBoom 31 июля в Москве презентовала свой новый бренд. Компания получила обновленное название – BetBoom.
Как сообщил директор по маркетингу Пётр Кипа, работа над ребрендингом заняла около года и обошлась в 200 миллионов рублей.
Основной задачей ребрендинга стала ориентация на более молодежную аудиторию. Букмекер BetBoom хочет закрепить следующий основной посыл: ставки – это не способ заработка, а просто развлечение.
Также сообщается, что в настоящий момент букмекер продлил все соглашения и контракты с клубами и федерациями, с которыми у компании были партнерские отношения. Одним из новых направлений, которое заинтересовало БК, стал автоспорт, однако пока что не известно, о каких именно гоночных дисциплинах идет речь.