Ребрендинг обошелся BingoBoom в 200 миллионов рублей

Букмекерская контора BingoBoom 31 июля в Москве презентовала свой новый бренд. Компания получила обновленное название – BetBoom.

Как сообщил директор по маркетингу Пётр Кипа, работа над ребрендингом заняла около года и обошлась в 200 миллионов рублей.

Официальный запуск букмекера под новым брендом состоится 1 августа. В течение следующих двух месяцев будут переоборудованы все ППС и все онлайн платформы с логотипом конторы. 

Основной задачей ребрендинга стала ориентация на более молодежную аудиторию. Букмекер BetBoom хочет закрепить следующий основной посыл: ставки – это не способ заработка, а просто развлечение. 

Кроме того, в 2021 году компания готовится представить продукт, связанный с ответственным беттингом, что позволит ограничивать клиентов, у которых могут быть проблемы с лудоманией. 

Также сообщается, что в настоящий момент букмекер продлил все соглашения и контракты с клубами и федерациями, с которыми у компании были партнерские отношения. Одним из новых направлений, которое заинтересовало БК, стал автоспорт, однако пока что не известно, о каких именно гоночных дисциплинах идет речь.