Шантаж, угрозы, маркетинг. «Эксперты о беттинге» с Горевым и Шабалиной

Теперь в видеоформате.

В новом выпуске «Экспертов о беттинге» бывший операционный директор Pin-up.ru Владимир Горев безжалостно расспрашивает директора по маркетингу БК «Париматч» Светлану Шабалину о бизнесе и личной жизни.

Светлана рассказывает: как оказалась в «ПМ» и как работает маркетинг компании; почему её называют Паримать; что там было с переименованием «Химок»; кто покупал ботинки Конору Макгрегору в Москве и многое-многое другое.

Немного о тайминге:

01:11 — карьерный путь Светланы, как она попала в беттинг и «Париматч»;

10:20 — маркетинг «ПМ» сейчас — почему «Париматч» везде;

14:45 — причины активности «Париматч» в киберспорте;

20:11 — проблемы с выплатами и способы решения; 

24:04 — источники трафика: сколько органики у компании;

26:57 — программа лояльности «Париматч»: нюансы, призы, на кого рассчитана;

32:19 — спонсорская политика компании и её амбассадоры (почему Тихонов?);

37:09 — можно ли было переименовать «Химки» за 300 миллионов;

41:11 — кто покупал Конору ботинки в ЦУМ;

43:45 — самые странные предложения о спонсорстве;

49:09 — Паримать, стикерпак Светланы и команда маркетинга «ПМ»;

52:20 — немного личной жизни: Инстаграм, коты и вино.

Слушать подкасты «Эксперты о беттинге» на других площадках:
SoundCloud

Apple Podcasts

Яндекс Музыка

Подкасты ВКонтакте

Spotify (кроме РФ)



Читайте также: