Шантаж, угрозы, маркетинг. «Эксперты о беттинге» с Горевым и Шабалиной
Теперь в видеоформате.
В новом выпуске «Экспертов о беттинге» бывший операционный директор Pin-up.ru Владимир Горев безжалостно расспрашивает директора по маркетингу БК «Париматч» Светлану Шабалину о бизнесе и личной жизни.
Светлана рассказывает: как оказалась в «ПМ» и как работает маркетинг компании; почему её называют Паримать; что там было с переименованием «Химок»; кто покупал ботинки Конору Макгрегору в Москве и многое-многое другое.
Немного о тайминге:
01:11 — карьерный путь Светланы, как она попала в беттинг и «Париматч»;
10:20 — маркетинг «ПМ» сейчас — почему «Париматч» везде;
14:45 — причины активности «Париматч» в киберспорте;
20:11 — проблемы с выплатами и способы решения;
24:04 — источники трафика: сколько органики у компании;
26:57 — программа лояльности «Париматч»: нюансы, призы, на кого рассчитана;
32:19 — спонсорская политика компании и её амбассадоры (почему Тихонов?);
37:09 — можно ли было переименовать «Химки» за 300 миллионов;
41:11 — кто покупал Конору ботинки в ЦУМ;
43:45 — самые странные предложения о спонсорстве;
49:09 — Паримать, стикерпак Светланы и команда маркетинга «ПМ»;
52:20 — немного личной жизни: Инстаграм, коты и вино.
Слушать подкасты «Эксперты о беттинге» на других площадках:SoundCloud
Apple Podcasts
Яндекс Музыка
Подкасты ВКонтакте
Spotify (кроме РФ)
Читайте также: