Спонсорские проекты БК «Фонбет» получили награды в сфере маркетинга

Букмекерская контора «Фонбет» удостоилась наград в двух номинациях на международной конференции MarSpo Awards 2019, посвященной спортивному маркетингу. Компания победила в категориях «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» и «Лучшая спонсорская активация с бюджетом от 1 миллиона рублей».

Первой награды компания удостоилась за проект «Фонбет Кубок Матч Премьер». Второй приз букмекер получил за спонсорство сборной России на чемпионате мира по футболу. Оба проекта были выбраны для участия в номинациях как наиболее масштабные и знаковые для компании за прошедший год.

Директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич отметила, что компания участвовала в конференции впервые, и тем радостнее было получить награды сразу в двух номинациях.

Также представитель компании подчеркнула, что многие номинанты активно сотрудничали с рекламными агентствами, в то время как «Фонбет» реализовывал все свои спонсорские проекты самостоятельно.

Второе место в номинации «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» получил футбольный клуб «Спартак» за проект «Интеграция бренда Winline в диджитал-каналы клуба». На третьем месте оказался проект БК BingoBoom с названием «Спонсорство бойцовской лиги как инструмент продвижения».