Спонсорские проекты БК «Фонбет» получили награды в сфере маркетинга

Букмекерская контора «Фонбет» удостоилась наград в двух номинациях на международной конференции MarSpo Awards 2019, посвященной спортивному маркетингу. Компания победила в категориях «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» и «Лучшая спонсорская активация с бюджетом от 1 миллиона рублей».

5cf4c3c2a3ba0_1559544770.png

Первой награды компания удостоилась за проект «Фонбет Кубок Матч Премьер». Второй приз букмекер получил за спонсорство сборной России на чемпионате мира по футболу. Оба проекта были выбраны для участия в номинациях как наиболее масштабные и знаковые для компании за прошедший год.

Директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич отметила, что компания участвовала в конференции впервые, и тем радостнее было получить награды сразу в двух номинациях.

Также представитель компании подчеркнула, что многие номинанты активно сотрудничали с рекламными агентствами, в то время как «Фонбет» реализовывал все свои спонсорские проекты самостоятельно.

Второе место в номинации «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» получил футбольный клуб «Спартак» за проект «Интеграция бренда Winline в диджитал-каналы клуба». На третьем месте оказался проект БК BingoBoom с названием «Спонсорство бойцовской лиги как инструмент продвижения».