Спор с БК TitanBet был решен в пользу игрока

Рассказываем о том, как в очередной раз мы и дружественный нам проект Intelbet.ru помогли игроку решить проблему в работе с букмекерской конторой.

 

На этот раз игрок обратился к нам с жалобой на букмекерскую контору Titanbet. Он зарегистрировался в конторе, внес депозит со своей виртуальной карты, поиграл и заказал средства на вывод. Для идентификации личности были отправлены все запрошенные документы. Единственное, что отправить было невозможно — это фото платежной карты, так как карта, напомним, была виртуальной. Поэтому вместо фото игрок приложил соответствующий скриншот и пояснил, почему отправляет именно его, а не фото.

 

Несмотря на подробные разъяснения со стороны игрока, служба поддержки продолжала требовать фото карты. После очередного указания на то, что это виртуальная карта, был дан ответ: «по результатам нашей проверки выяснилось, что ваша карта не является виртуальной». Напоминание со стороны игрока о том, что был прислан скриншот онлайн-банка (где указано, что карта виртуальная) опять же не принесло положительных плодов.

 

Мы обратились напрямую к сотрудникам букмекерской конторы TitanBet, и хотим поблагодарить их (и, в частности, менеджера Лану) за готовность принимать аргументы и идти навстречу своим клиентам. Средства в размере 151 фунта были выплачены на виртуальную карту игрока.

 

Напоминаем, что мы готовы оказывать помощь пользователям BetJournal.ru и Intelbet.ru во взаимодействии со всеми букмекерскими конторами, рекомендованными нашим сайтом. Если вам не удается самостоятельно решить спорный вопрос с букмекером, размещенной в Группе А нашего рейтинга, вы можете написать нам, изложив суть проблемы, и мы постараемся решить ее, связавшись с сотрудниками конторы.