У БК нет единодушия касательно итогов Евро
Для начала хочу отметить, что у наших лицензионных БК по итогам Евро нет единодушия касательно его бизнес-составляющей. И это весьма показательно. Считаю, что жаловаться могут только те, кто не лучшим маркетинговым образом подготовился к чемпионату. Игрока нужно удивлять своей активностью постоянно, и уж тем более в преддверии такого топ-события, как футбольный Евро. Сейчас ни одна БК не может позволить себе даже временно, что называется, почивать на лаврах. На прибыли подобная расслабленность сказывается моментально.
Важно не забывать, что на оборот ставок повлияли два немаловажных фактора — общее количество матчей (на Евро их намного меньше, чем на ЧМ) и неудачное выступление сборной России.
Если бы наша национальная команда пробилась в стадию плей-офф, объём принятых ставок букмекерских контор, по сравнению с чемпионатом мира тремя годами ранее, был бы ещё больше. Но даже без учёта этого аспекта прошедшее Евро можно признать весьма удачным для БК. Повторюсь, для тех из них, кто заранее качественно «подготовился к экзаменам» и смог вложиться в клиентский маркетинг перед турниром.
Постепенно любители спорта начинают понимать, что ставки — это не что-то позорное, а абсолютно нормальный вид развлечения. И относиться к ним нужно только так. В том же кинотеатре вы посмотрите фильм, но деньги за билет вам не вернут. В беттинге же всегда есть реальная возможность, благодаря своему знанию спорта, ещё и приумножить поставленные деньги вдобавок к адреналину от просмотра матчей. И культура беттинга как фана постепенно прививается в России.
Всё это также способствовало притоку немалого количества новых игроков в те БК, что умеют «в маркетинг» и понимают, какими инструментами необходимо пользоваться, а какие абсолютно неприемлемы в привлечении клиентов.
По окончании Евро во всех БК обязательно произойдёт значительный отток новых клиентов — это аксиома ведения букмекерского бизнеса. Отток может составить порядка 60-70% регистраций, совершенных в июне-июле. И это нормально. Главное для компаний — постараться удержать максимум игроков из числа оставшихся. Ретеншен сейчас и до начала осени вышел на первый план. И ведущие российские БК уже отлично научились работать в этом направлении.
Читайте также: