У DraftKings убытки на 350 миллионов, Австралия против депозитов с кредиток
А Нидерланды бьются с нелегальными операторами.
Мир
Компания-разработчик площадок для бетторов Better Collective
Better Collective довёл до 90% владение акциями компании Mindway AI, а также упрочил позиции на шведском рынке после приобретения медиа, посвящённого ставкам на спорт, Rakatochklart.com за 3,8 миллиона евро. В апреле компания получила рекордный доход в 13,1 миллиона евро. В мае Better Collective приобрёл 100% акций The Action Network, Inc. за 198 миллионов евро. Это позволит компании побороться за лидерство на рынке спортивных медиа в США.
Австралия
На фоне дебатов в стране о запрете проведения депозитов на гемблинг с кредитных карт независимый орган защиты торговых интересов Responsible Wagering Australia (Австралия за ответственные азартные игры)
Вообще обсуждение этой проблемы длится с 2019 года. Тогда их
Пандемия коронавируса обострила ситуацию с гемблингом. В марте 2021 года депутат от Квинсленда Эндрю Уоллес заявил, что четыре крупнейших банка Австралии решили запретить клиентам совершать депозиты в пользу операторов гемблинга с кредитных карт. Некоторые банки уже сделали это. А банк Westpac
Нидерланды
Регулятор азартных игр Kansspelautoriteit (KSA) объявил, что
В прошлый раз регулятор уже проверил 44 сайта. На 26 из них рекламировали онлайн-гемблинг. Их обязали убрать всю рекламу, и 20 сайтов сделали это сразу, ещё три — только после дополнительного предупреждения, а оставшихся ждала дополнительная проверка. В январе 2021 года KSA оштрафовал на 600 тысяч евро оператора с лицензией Кюрасао, который предлагал гражданам Нидерландов гемблинговый продукт онлайн.
США
DraftKings
В отчёте сообщается, что в пять раз вырос и чистый убыток — до 346,3 миллиона долларов. При этом прогноз по выручке в 2021 году вырос до 1,15 миллиарда долларов. В месяц у компании 1,5 миллиона уникальных клиентов, совершающих депозиты.
Гендиректор DraftKings Джейсон Робинс сказал:
Компания запустила ставки с мобильных устройств в Мичигане и Вирджинии, в апреле её выбрали официальным партнёром Лиги профессиональных бойцов и НФЛ. В целом в первом квартале 2021-го DraftKings потратила на торговые и маркетинговые нужды 229 миллионов долларов, что на 324% больше, чем в 2020 году.
Читайте также: