У «Лиги Ставок» новое СМИ

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев – с мая 2020 года возглавляет Parimatch в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 год, руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

«Лига Ставок», по всей видимости, разворачивается в сторону digital-индустрии. Сегодня в телеграм-каналах пошла реклама собственного нового диджитал-СМИ. Некоторые из вас уже знают о печатном журнале «Главная ставка», а теперь появился «Плеймейкер24» – Playmaker24.ru. Не могу не рассказать о похожем кейсе sportmatch.ru. Идея увеличения воронки за счёт использования бóльших возможностей СМИ (в сравнении с букмекером) в рекламе не нова, похожие кейсы есть и у других букмекеров. Однако пока матмодель не работает, вы платите меньше за привлечение трафика на СМИ, но конвертнуть его в регистрацию у букмекера получается с огромным трудом. Уровень конверсии всего лишь в 1% от привлечённого трафика на СМИ в переход на лендинг букмекера слишком низок, и математика не сходится, хоть за трафик на СМИ и платите в 10 раз меньше. Не зря все спортивные диджитал-медиа в РФ давно являются больше имиджевой частью медиапланов, чем перформансом.

Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.