У нас нет специального «курса на омоложение аудитории»

Об эксперте:
Директор департамента маркетинга БК «Лига Ставок» с 2020 года. Ранее работал в оргкомитете Олимпиады и Паралимпиады в Сочи, руководил маркетинговым направлением в ОКР, в частности запустил проект Team Russia.

В конце прошлой недели «Лига Ставок» представила тизер нового стиля компании с участием нападающего «Миннесоты Уайлд» Кирилла Капризова. Говорит ли этот видеоряд о грядущей большой перезагрузке всей БК, объясняет Дмитрий Маневич.

У нас нет специального «курса на омоложение аудитории»

—  Означает ли заставка update в начале ролика тотальную перезагрузку в букмекерской компании? 

— Тотальной перезагрузки не будет, обновление — обязательно. Коснётся оно как и визуализации, так и технологий. 

— Раньше как минимум одной из ваших целей было развитие VIP-сегмента. Произошло ли изменение? 

— Ни в коем случае. VIP-сегмент как был, так и остаётся максимально ценным активом, которому уделяется особое внимание и предоставляются максимально конкурентные (не хочу говорить лучшие, только чтобы не нарушать нормативные требования ФАС) условия.

—  Какую конкретно аудиторию благодаря этому ролику вы хотите привлечь?

— Если мы говорим о данном конкретном ролике, то привлечение аудитории не основная его задача. Мы, скорее, дали тизер грядущих изменений в компании. 

Если же говорить в целом о User Acquisition, то тут всё достаточно просто — мы нацелены на тех, кто будет конвертироваться в активных клиентов. Для этого мы постоянно оптимизируем воронку и улучшаем продукт. 

— Просто видео выглядит очень по-молодёжному. 

— Наша целевая аудитория состоит из нескольких кластеров, одним из них действительно являются молодые и активные люди, для которых спорт — это, в первую очередь, эмоции и драйв, общение с друзьями.

У нас нет специального «курса на омоложение аудитории». Наши коммуникации обращены ко всем нашим клиентам в равной степени, но молодёжь — определённо одна из целевых групп. 

Капризов — друг нашей компании, а не амбассадор 

— Весь ролик построен в киберспортивном стиле. Означает ли, что «Лига Ставок» активно готова развивать именно это направление?

— «Лига Ставок» уже активно развивает киберспортивное направление. В этом году мы стали генеральным партнёром топовой команды Gambit Esports, с ней запланирован целый ряд спецпроектов. В самое ближайшее время с нашей поддержкой стартует semi-pro турнир по CS:GO.

— Капризов. Он ваш амбассадор или просто появился в клипе? 

— Кирилла, как и многих других известных российских хоккеистов, можно назвать скорее другом нашей компании. «Лига Ставок» в течение долгих лет поддерживает российский хоккей и хоккеистов, и за эти годы со многими сложились дружеские отношения. Мы — одна большая хоккейная семья.

—  Означает ли такая подача материала отход от «екатерининских традиций» в рекламе? 

— Имидж нашей компании как одной из первых на рынке, поддерживающей российский спорт на национальном уровне, надёжной, которой доверяют клиенты — это уже наша ДНК, от этого невозможно уйти. Плюс, мы провели опросы, где увидели, что кампания «Ставить — наша традиция» нашла позитивный отклик у наших клиентов. Поэтому мы обязательно продолжим эту линию. Скоро на всех экранах страны.

Но это не означает и отхода от более молодёжных коммуникаций в параллели. 

— Шац и Светлаков также будут появляться? 

— В этом сезоне мы интегрировали Сергея в несколько экспериментальных проектов. Его уникальность в том, что, несмотря на возраст, его знают и старшие поколения, и молодёжь — в первую очередь, благодаря прекрасному чувству юмора и умению шутить экспромтом. Дальше посмотрим, возможно, продолжим экспериментировать. 

— По итогам ЧЕ «Лига Ставок» фиксировала некоторое падение по сравнению с ЧМ. Это как-то связано с вашим решением переформатироваться? 

— Данное относительное падение фиксировали не только мы, но и весь рынок. Наше решение не «переформатироваться», а обновляться — часть нашей стратегии. Это плановые шаги, необходимые для сохранения топовых позиций.


Беседовал: Сергей Гроо.

Читайте также: