В будущем хотелось бы более сильного фидбэка от ЕЦУПС
В ночь на 1 октября все букмекерские конторы, что ранее оперировали через ЦУПИС QIWI-банка, согласно требованиям законодательства перешли на технологические рельсы нового ЕЦУПС под управлением НКО «Мобильная карта». Процесс не обошёлся без технических сложностей у БК и недовольства у клиентов-игроков.
В результате не самого гладкого перехода службы техподдержки ЕЦУПС и многих букмекеров, что ранее работали через ЦУПИС QIWI-банка, оказались заполнены рекламационными обращениями игроков на ставках.
Букмекерам была обещана бесшовная интеграция контор на новую единую платформу, но полностью проблем ЕЦУПС избежать всё же не удалось. После старта интеграции часть сервисов БК оказалась недоступна для некоторых игроков: у кого-то, например, произошёл сброс настроек идентификации с профессиональной до лайт или не состыковались верифицированные ранее кошельки.
Думаю, к началу следующей недели технические службы нового Единого ЦУПИС и букмекеров окончательно отладят все технические процессы, и проблемы клиентов, связанные с некорректным переходом игровых аккаунтов на новую платформу, будут окончательно решены.
Читайте также: