В будущем хотелось бы более сильного фидбэка от ЕЦУПС

Об эксперте:
Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» (СРО БК). С отличием окончила Московскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция» и Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление». На протяжении последних 10 с лишним лет являлась независимым консультантом ряда российских и западных лотерейных и букмекерских компаний, занимала должности вице-президента Национальной ассоциации букмекеров и члена правления СРО букмекеров.

В ночь на 1 октября все букмекерские конторы, что ранее оперировали через ЦУПИС QIWI-банка, согласно требованиям законодательства перешли на технологические рельсы нового ЕЦУПС под управлением НКО «Мобильная карта». Процесс не обошёлся без технических сложностей у БК и недовольства у клиентов-игроков.

В результате не самого гладкого перехода службы техподдержки ЕЦУПС и многих букмекеров, что ранее работали через ЦУПИС QIWI-банка, оказались заполнены рекламационными обращениями игроков на ставках.

Букмекерам была обещана бесшовная интеграция контор на новую единую платформу, но полностью проблем ЕЦУПС избежать всё же не удалось. После старта интеграции часть сервисов БК оказалась недоступна для некоторых игроков: у кого-то, например, произошёл сброс настроек идентификации с профессиональной до лайт или не состыковались верифицированные ранее кошельки.

В то же время представителям бизнеса хотелось бы в будущем более сильного фидбэка от нового ЕЦУПС. Например, наши букмекеры просили прислушаться и на переходный период использовать два шлюза на базе «Мобильной карты». Тогда бы всё точно прошло без потерь для рынка и игроков.

Думаю, к началу следующей недели технические службы нового Единого ЦУПИС и букмекеров окончательно отладят все технические процессы, и проблемы клиентов, связанные с некорректным переходом игровых аккаунтов на новую платформу, будут окончательно решены.

Читайте также: