В Рейтинге надежности букмекеров — новая система определения мест
С 12 мая 2017 года наш Рейтинг надежности букмекерских контор основывается на новой системе расчета. Объясняем, что именно изменилось и почему.
Согласитесь, от количества клиентов зависит очень многое. Нельзя ставить знак равенства между компаниями, на которые поступило одинаковое количество жалоб, если количество клиентов в этих компаниях отличается в разы (а то и в десятки раз). Поэтому в системе определения степени надежности букмекера мы стали обязательно учитывать и размер его клиентской базы.
В качестве критерия популярности мы взяли показатели нашего Народного рейтинга. Конечно же, в нем учтена лишь часть клиентской базы каждой компании, но судя по нашему опыту, в целом этот рейтинг отображает популярность букмекеров довольно точно.
Формулу, по которой высчитывается процент надежности, можно увидеть на странице Рейтинга надежности. Если вкратце, то процент надежности вычисляется следующим образом. От идеальных 100 % надежности по очереди отнимаем три вещи:
1. процент всех обоснованных жалоб в отношении к количеству игроков конторы;
2. процент нерешенных жалоб на контору в отношении решенных жалоб;
3. место конторы в Народном рейтинге.
С помощью этих вычислений и получаем процент надежности каждой букмекерской конторы в нашем рейтинге.
Обратите внимание! Наша цель — сформировать не только объективные, но и максимально прозрачные рейтинги букмекерских контор. Именно поэтому на странице рейтинга мы не просто показываем формулу, по которой эта надежность рассчитывается, но и объясняем, как она рассчитывалась по каждому букмекеру. Для того чтобы увидеть наши расчеты по каждой конторе, нужно просто кликнуть по ее процентному показателю в столбце «Надежность».
Ну, а если вы еще не отмечали в нашем Народном рейтинге конторы, в которых вы делаете ставки, пожалуйста, сделайте это сейчас — это поможет объективности наших рейтингов!
1. Учитываем популярность конторы
Теперь на место букмекерской конторы в Рейтинге надежности влияет не только количество решенных и нерешенных жалоб, но и популярность самой компании среди игроков.Согласитесь, от количества клиентов зависит очень многое. Нельзя ставить знак равенства между компаниями, на которые поступило одинаковое количество жалоб, если количество клиентов в этих компаниях отличается в разы (а то и в десятки раз). Поэтому в системе определения степени надежности букмекера мы стали обязательно учитывать и размер его клиентской базы.
В качестве критерия популярности мы взяли показатели нашего Народного рейтинга. Конечно же, в нем учтена лишь часть клиентской базы каждой компании, но судя по нашему опыту, в целом этот рейтинг отображает популярность букмекеров довольно точно.
2. Вместо категорий — процент надежности
Раньше надежность каждого букмекера мы обозначали категориями: «А» — самые надежные, «Б» — надежные, «В» — сомнительные и т.д. Теперь же надежность компаний выражается в процентах.Формулу, по которой высчитывается процент надежности, можно увидеть на странице Рейтинга надежности. Если вкратце, то процент надежности вычисляется следующим образом. От идеальных 100 % надежности по очереди отнимаем три вещи:
1. процент всех обоснованных жалоб в отношении к количеству игроков конторы;
2. процент нерешенных жалоб на контору в отношении решенных жалоб;
3. место конторы в Народном рейтинге.
С помощью этих вычислений и получаем процент надежности каждой букмекерской конторы в нашем рейтинге.
Обратите внимание! Наша цель — сформировать не только объективные, но и максимально прозрачные рейтинги букмекерских контор. Именно поэтому на странице рейтинга мы не просто показываем формулу, по которой эта надежность рассчитывается, но и объясняем, как она рассчитывалась по каждому букмекеру. Для того чтобы увидеть наши расчеты по каждой конторе, нужно просто кликнуть по ее процентному показателю в столбце «Надежность».
Если что-то осталось для вас непонятным в нашей системе расчета, пожалуйста, задавайте вопросы в комментариях к этому посту: все расскажем, на все ответим.
Ну, а если вы еще не отмечали в нашем Народном рейтинге конторы, в которых вы делаете ставки, пожалуйста, сделайте это сейчас — это поможет объективности наших рейтингов!
Как вижу - рейтинг должен учитывать:
1. Наличие проблем (количество жалоб без учета необоснованных). Не должны влиять необоснованные жалобы на математическую модель. В необоснованных жалоб нет вины букмекера – это, как правило, незнание игроком правил расчета ставок, невнимательное изучение правил работы и пари, потеря транзакции платежной системой (а не букмекером).
2. Решенные проблемы - это показатель готовности букмекера реагировать - признавать ошибки, исправлять ошибки, оптимизировать работу.
3. Математическая модель должна учитывать, что чем более популярен букмекер, тем априори больше жалоб - прямая арифметическая зависимость. И ее надо нивелировать.
4. При этом популярность не должна учитываться как критерий именно надежности. Позиция в народном рейтинге не должна влиять на рейтинг. Пример, Балтбет - последняя позиция. Но это не абсолютно не является критерием того, что они не надежны. Возможно, даже, наоборот.
5. Рейтинг должен быть очень понятным для пользователей, не тяжелым для восприятия.
На самом деле таких людей гораздо больше, так как большинство у нас не зарегены, но мы их и не учитываем.