В России HR-бренд в беттинге как таковой отсутствует
Весь подбор персонала в беттинге приравнивается к Executive Search Executive search – поиск высококвалифицированных и руководящих сотрудников. , поскольку сфера достаточно узкопрофильная и молодая. И именно поэтому работать в ней очень интересно!
Естественно, на пути к успеху нам необходимо выстраивать HR-бренд, а делать это в ставках на самом деле не тяжело. Главное, как и в любой другой сфере, — выполнять работу качественно, красиво и честно.
Восприятие отрасли
Говоря о построении HR-бренда, мы, в первую очередь, имеем в виду привлекательность работодателя для соискателей. Я вижу, что на данном этапе беттинг воспринимается потенциальным кандидатом мягче, и наша работа, соответственно, проходит глаже и увлекательнее.
В нашей практике на этапе оффера кандидаты очень редко отказываются сотрудничать. Как правило, это единичные случаи, где выбор определяется не сферой, а предложенными конкурентной компанией условиями. Не буду скрывать, у меня были кейсы, когда человек на этапе телефонного разговора или переписки говорил, что «ставки это не моё, не хочу там работать». Но на финальной стадии такого не происходит.
Для меня не сфера определяет сотрудника, а качественная работа и успешные результаты.
Всё зависит от рекрутёра
Наша работа — правильно заинтересовать кандидата, просчитать вместе с ним все за и против. Здесь многое зависит от подачи. У меня таких кейсов было много, и в «Париматч» тоже. Решающей для принятия решения является атмосфера открытости и радушного профессионального понимания. На мой взгляд, на успешный найм нового сотрудника в первую очередь влияет профессионализм рекрутёра, а не сфера деятельности компании.
Сейчас на российском рынке очень много HR-специалистов, но достойных профессионалов по-прежнему немного. При подборе персонала речь идёт не просто о качественном подборе десяти резюме из тысячи, а о процессе общения, пробуждения интереса, точной и тонкой мотивации. Тот же хантинг — очень сложная работа, особенно в такой узкой сфере. Профессиональный круг беттинга — это огромная семья, здесь все друг про друга всё знают. Поэтому решающим моментом является стратегия компании, её ценности и цели.
HR-бренд в беттинге в России пока отсутствует
Несмотря на то что для кандидатов беттинг стал прозрачнее, он не присутствует на митапах и конференциях эйчаров. Вообще. За последние два года российские букмекерские компании не продвигали HR-бренд в массы. Думаю, было бы интересно проводить беттинг-конференции по HR, где коллеги могли бы делиться опытом работы, разбирать сложные кейсы, делиться статистикой, которую, например, предоставила «Лига Ставок». Это было бы на самом деле здорово!
В России HR-бренд в беттинге почти отсутствует, и мои коллеги по цеху пока не заинтересованы в открытом диалоге. Мы хотели бы исправить эту ситуацию, поэтому продвижение HR беттинга на внешние рынки у нас в ближайших планах. Начнём, естественно, с внутренних коммуникаций и потом пойдём выше. Безумно интересно начинать наше продвижение с семьи «Париматч».
Пока наша идея развития HR-бренда на начальном этапе, но у нас, естественно, грандиозные планы. Например, сейчас реализуем уникальный внутренний проект, который подтверждает нашу тягу к инновациям, риску и ориентированности на успех. Это самый интересный кейс, релиз первой версии которого мы приберегли на конец 2020 года. Но о внутренних коммуникациях и других мероприятиях я, пожалуй, расскажу подробнее в следующий раз.
Читайте также: