Выпьем за «Леон» — новая порция креатива от букмекера
БК «Леон» всегда старается заигрывать со звездами массовой культуры, привлекая их в свои промокампании. Судя по всему, в этом заключается их стратегия, рассчитанная на новичков.
Стоит отметить, что логика в этом есть, так как для более опытных игроков этот букмекер мало чем может быть интересен, разве что по топ-лигам основные исходы и тоталы можно иногда заиграть по хорошему коэффициенту. Но сейчас речь не об этом, а о новой рекламной кампании. Как я уже написал выше, расчет на звезд, часто не связанных со спортом. Лицом кампаний были Гнойный, Баста и другие популярные персоны, которые успешно продвигаются в сети.
Но сейчас наметился некий крен, возможно, в расчете на другую возрастную аудиторию. Вначале запустили рекламную акцию с Максимом Галкиным, а теперь вот и до Игоря Николаева добрались.
Некогда популярный композитор предлагает выпить за «Леон», а потом и за первый миллион, который, судя по ролику, Николаев собирается выиграть у букмекера. В целом, забавно, хоть и немного пошло, выручают только хорошие виды вокруг. Девушки кружат вокруг стареющего плейбоя и создают антураж, который оценит мужская аудитория. А вот и сама реклама.Есть и полная версия, если что.
Как вам?
На этом все, следите за обновлениями.
Всем профита!