ВЦИОМ: российский спорт не сможет развиваться без спонсоров
Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты опроса о ставках на спорт и букмекерских компаниях. Legalbet приводит самые интересные цифры, полученные в результате исследования.
Только 13% любителей спорта в России имеют опыт игры на ставках
Согласно данным опроса ВЦИОМ, о том, что из себя представляют букмекерские конторы, знает ровно половина россиян. Большую часть этой половины ожидаемо составила целевая аудитория букмекеров, а именно – любители спорта. Причем как те, кто ходит на матчи, так и те, кто смотрит их по телевизору или в интернете.
Больше других осведомлена о ставках молодежь: почти две трети россиян в возрасте от 18 до 34 лет прекрасно разбираются в принципах работы букмекеров. Не отстает и поколение постарше: 60% россиян в возрасте от 35 до 44 лет знают о спортивных ставках.
Однако цифры показывают, что большое число людей, знакомых с работой букмекеров, не конвертируется в большое количество игроков.
Чаще остальных на ставках играют молодые мужчины в возрасте до 24 лет. При этом почти две трети из них руководствуются при выборе пари своими клубными пристрастиями. Впрочем, и эти игроки заявили, что не станут делать ставку, если вероятность победы любимой команды будет низкой.
Букмекерские логотипы на форме спортсменов заметнее баннеров на стадионах
ВЦИОМ также узнал мнение россиян о взаимоотношениях отечественного спорта с букмекерами.
В том, что именно букмекеры должны делать отчисления в пользу отечественного спорта, уверены 75% россиян. Любопытно, что таких взглядов в основном придерживаются представители более взрослого поколения, а именно лица старше 44 лет.
Опрос также показал, что россиян волнует вопрос финансирования детского спорта: 71% респондентов считает, что букмекеры должны помогать детским командам. Почти треть опрошенных высказались за поддержку региональных коллективов.
Интересные цифры удалось получить экспертам ВЦИОМ касательно рекламы, с которой сталкиваются зрители спортивных состязаний.
К примеру, при просмотре или посещении матчей внимание на рекламу обращают лишь 29% россиян, интересующихся спортом (таковых, по данным ВЦИОМ, 58% от общего населения страны).
При этом мелкие логотипы на форме игроков привлекают немного больше внимания, чем громоздкие баннеры и реклама на бортах спортивных арен. Так, 49% отечественных любителей спорта замечают рекламу на экипировке спортсменов, 47% зрителей – рекламу на стадионах.