Winline стал крупнейшим рекламодателем на ТВ во время ОИ-2021
На втором месте расположился Fonbet.
Российские букмекерские компании возглавили рейтинг топ-10 крупнейших ТВ-рекламодателей на проходящих ОИ-2020 в Токио, сообщает исследовательская компания Mediascope.
На первом месте с показателем в 155 выходов и 119,3 GRPАнгл. Gross Rating Point — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. расположился Winline. Fonbet со 136 показами и 111,3 GRP стал вторым. Ещё две букмекерские компании — «Париматч» и «1хСтавка» — замкнули первую пятёрку. У них четвёртое и пятое места, соответственно.
Топ-10 рекламодателей
№ |
Рекламодатель |
GRP |
Количество выходов |
1 |
Winline |
119,31 |
155 |
2 |
Fonbet |
111,33 |
136 |
3 |
Спортмастер |
20,87 |
29 |
4 |
Париматч |
19,38 |
59 |
5 |
1хСтавка |
19,11 |
94 |
6 |
Совкомбанк |
16,05 |
26 |
7 |
Билайн |
15,59 |
34 |
8 |
EFES |
11,49 |
35 |
9 |
Мегафон |
11,34 |
25 |
10 |
Berlin-Chemie |
11,13 |
27 |
Всего: |
|
571,44 |
1231 |
За семь лет с момента проведения зимних Олимпийских игр в Сочи зрительский интерес к ОИ снизился. Во время Игр в России размещались более традиционные для ТВ категории — FMCG, авто, телеком и финансы.
Стартовая сумма одной рекламной минуты в трансляциях ОИ в этом году составила 1,2 миллиона рублей, рассказала Adindex директор по медиапланированию агентства Arena Ольга Смолякова.
Исследование проводилось в период с 23 по 26 июля.
Автор: Сергей Гроо.
Читайте также: