Winline стал крупнейшим рекламодателем на ТВ во время ОИ-2021

На втором месте расположился Fonbet.

Российские букмекерские компании возглавили рейтинг топ-10 крупнейших ТВ-рекламодателей на проходящих ОИ-2020 в Токио, сообщает исследовательская компания Mediascope. 

На первом месте с показателем в 155 выходов и 119,3 GRPАнгл. Gross Rating Point — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. расположился Winline. Fonbet со 136 показами и 111,3 GRP стал вторым. Ещё две букмекерские компании — «Париматч» и «1хСтавка» — замкнули первую пятёрку. У них четвёртое и пятое места, соответственно. 

Топ-10 рекламодателей

Рекламодатель

GRP

Количество выходов

1

Winline

119,31

155

2

Fonbet

111,33

136

3

Спортмастер

20,87

29

4

Париматч

19,38

59

5

1хСтавка

19,11

94

6

Совкомбанк

16,05

26

7

Билайн

15,59

34

8

EFES

11,49

35

9

Мегафон

11,34

25

10

Berlin-Chemie

11,13

27

Всего:


571,44

1231

За семь лет с момента проведения зимних Олимпийских игр в Сочи зрительский интерес к ОИ снизился. Во время Игр в России размещались более традиционные для ТВ категории — FMCG, авто, телеком и финансы. 

Стартовая сумма одной рекламной минуты в трансляциях ОИ в этом году составила 1,2 миллиона рублей, рассказала Adindex директор по медиапланированию агентства Arena Ольга Смолякова.

Исследование проводилось в период с 23 по 26 июля.


Автор: Сергей Гроо.

Читайте также: