Зарубежные БК борются за новичков, российские - не отстают

В наше время всё быстрее и стремительнее развиваются всевозможные технологии, компьютерные программы, которые облегчают, улучшают жизнь людей. Также происходит и в мире беттинга.

5e5310b2bf409_1582502066.jpeg

Конкуренция в этом бизнесе растёт с каждым годом и поэтому букмекерские компании, конторы пытаются привлечь, заинтересовать новых клиентов: улучшают маркетинг, заманивают привлекательными коэффициентами, акциями, стараются развивать и внедрять высокотехнологические программы. Надо отметить, что телевидение стало увеличивать цену и уменьшать количество времени на рекламу букмекерских компаний. Поэтому маркетинг букмекерских контор постепенно всё больше появляется в соцсетях, уличной рекламе и спонсорстве команд.

5def72d637024_1575973590.png

Заметим, что футбольный сезон 2019 – 2020 гг. для букмекерских компаний складывается непросто. Так, например, в Англии хотят запретить рекламу букмекерских компаний во время трансляции спортивного соревнования, а также за 5 минут до начала матча. Если встреча длится до 21:00, тогда на протяжении 5 минут после её завершения реклама также запрещена. 

Для привлечения большего количества новых клиентов, букмекерские компании расширяют ассортимент беттингового продукта, осваивают новые виды спорта. Во многих странах беттинг официально разрешён и таких государств с каждым годом становится больше, что говорить, если даже в США все больше штатов легализуют спортивные ставки. 

Профессиональный беттинг развивается, оперативно реагирует на возникновение новых видов спорта связанных с компьютерными технологиями, осваивает компьютерные программы, которые бы подняли беттинг ещё на более высокий уровень  и даже дали бы возможность бетторам делать ставки при помощи голосовых команд.

Букмекерские конторы постепенно уходят от старого способа приёма ставок. Например, "LadbrokesCoral" из своих 3475 пунктов приёма ставок собирается закрыть около 1000, а компания "WilliamHill" собирается закрыть 900 пунктов из 2300. Даже большинству собственников недвижимости, офисы которых занимает букмекерская компания, были отправлены обращения с просьбой о снижении арендной платы. В наши дни, когда быстро развиваются компьютерные технологии, букмекерские компании стараются "идти в ногу со временем", поэтому им приходится закрывать свои офисы и переходить в онлайн-режим. Так, к примеру, букмекерская компания "PaddyPower" в 2019 году имела прибыль 331 млн фунтов на ставках офлайн, а на ставках в онлайн её доход составил 948 млн фунтов.      

Такая разница в прибыли заставляет крупные известные букмекерские компании больше уделять внимания модным тенденциям, вкладывать средства в развитие, разработку компьютерных программ  и в новые форматы. Букмекерская контора "Ladbrokes" решила удивить и завлечь игроков, начав трансляцию футбольного шоу "Kick Off" на Youtube. Сотрудники компании были довольны тем, что их работа заинтересовала и привлекла большое количество новых игроков. 

Директор "Marathonbet" Дэн Тауз считает, что для того, чтобы прорваться вперёд на рынке беттинга, оставив конкурентов далеко позади, нужно создавать сильную, современную компанию, бренд которой будет знать любой человек. "Уникальность –– это очень важно. Надёжный, известный бренд должен иметь непревзойдённый сервис и понятным для любого беттора девизом" –– уверен Тауз.

Такого же мнения и сотрудник компании "Betway": "Бетторы с каждым годом становятся умнее, опытнее, требовательнее, поэтому предлагать не очень качественный продукт неэффективно. Рекламой мы хотим создать эмоциональную связь людей с брендом –– так должна работать современная букмекерская компания".

Эти слова компания "Betway" подтверждает своей работой, как и другие компании, она спонсирует такие клубы как "Вест Хэм" и "Рома". На 60% футболках клубов АПЛ и чемпионата изображены логотипы букмекеров.

 Стоит отметить, что рынок российского букмекерства с точки зрения качества продукта и маркетинговых решений не отстает от западных конкурентов. Тут и сотрудничество Олимпа с Окко и  Winline c Евроспортом и КХЛ с Фоном. Есть свои шоу на ютубе, с голосовыми ставками пока не срослось, но если будет спрос, то появится и такая опция. Другое дело, что по обе стороны границы букмекерам стоит более честно и лояльно относится к успешным игрокам. Так как ничто так не уравнивает чужой успех, как дистанция и букмекеру просто не стоило бы мараться и нести репутационные риски в связи с этим.

5dd29814d741d_1574082580.png