Как мотивировать и удерживать специалистов в гемблинге рассказала HR-консультант Анастасия Титикова

Серия подкастов «Украинские реалии в гембле» от команды бизнес-издания LoginCasino.com.ua пополняется свежими важными темами. В этот раз вместе с Анастасией Титиковой, HR-консультантом и бизнес-коучем, мы детально обсудили актуальность поиска и подбора персонала в гемблинг-компании, а также как завоевывать лояльность специалистов в новой для украинского рынка сфере. Кроме этого, говорили о том, что может мотивировать профессионалов, если не деньги, и как эти знания помогают руководству компаний.

Видео смотрите по ссылке. Подкаст слушайте на SoundCloud.

601c0c7b20d4a_1612450939-750x400.jpeg

HR-консультант Анастасия Титикова призналась, что гемблеры очень активные – каждый день есть вызов, динамика, происходят и запускаются новые проекты. Всегда есть возможность поработать с разными рынками, проектами, задачами, форматами. Год идет за три в гемблинге. «Это одна из лучших сфер бизнеса, где я работала, – признается эксперт. – Но здесь крайне нужна быстрая обучаемость и гибкость».

Анастасия добавила, что большое заблуждение думать, что всех мотивирует деньги. Конечно, это важно, но для специалистов, которые делают выбор в пользу какой-либо компании, есть вещи еще важнее. Например, самореализация, обучение и креативность, достижение целей, авторитетность. Поэтому нужно правильно распределять ресурсы и отправлять нужных людей на нужные проекты.

Бизнес-консультант рассказала, что очень хорошо работает такой «лайфхак», когда компания проходит со специалистом путь с самого начала, когда «растит» специалистов. Тогда участники команды становятся очень вовлеченными, лояльными, готовыми рекомендовать компанию, а также разделяют ценности бизнеса.

Анастасия Титикова поделилась информацией, что ведёт свой проект про мотивацию. Есть одна методика тестирования по мотивации. На базе этого тестирования Анастасия составляет профайл каждого специалиста. Вообще, у каждого человека есть два ведущих фактора мотивации. Крайне важно их учитывать при любых изменениях в компании и коллективе. Опираясь именно на эти ведущие качества мотивации – мы можем влиять на человека. HR-специалист показывает эти профили сотрудников с их мотивациями руководителям компаний, консультирует их, и как управлять коллективом в целом, и как взаимодействовать индивидуально с каждым. Это актуально, ведь важно понимать, почему происходят конфликты в бизнесе. Сейчас это востребованно – настраивать дружескую атмосферу в коллективе, подтверждает Анастасия.

Как можно попасть в гемблинг «с нуля» без опыта в сфере? С точки зрения Титиковой, вход через саппорт (службу поддержки) – это хорошая возможность. Ведь человек ежедневно общается напрямую с клиентом и начинает понимать бизнес изнутри. Неудивительно, что затем такие сотрудники являются очень ценными для компаний.