Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 декабря 2020, 19:06
8

Добрый вечер. Возникла такая ситуация. Зарегестрировалась на леоне, что-то выигрывала, что-то проигрывала. Один раз они мне выплатили деньги.Но недавно захотела вывести еще сумму, но не смогла. Сначала они просили выслать фото паспорта с датой и надписью леон, фото паспорта с лицом и такими же надписями и фото ИНН. Я все предоставила. Затем попросили выслать фото карты, с которой пополняла аккаунт, после того как выслала, то попросили еще выписку из банка. Я заказала ее, все отправила. Думала, что это все, но нет. Затем они попросили выслать фото с еще одним документом, подтверждающим личность. Я выслала фото загранпаспорта с датой и надписью леон. Этого всего оказалось недостаточно и теперь они просят подтвердить место проживания. Я не могу предоставить нужный документ, так как живу в другом городе и снимаю квартиру. Прошу помощи разрешить эту проблему и чтобы БК Леон выслала 11700 рублей. Номер счета: 64611493


Дубликаты жалобы:
/complaint/104061/

Сумма: 11700
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Напишите свою почту в личку,есть возможность написать коллективный иск.
Здравствуйте. Отправила им банковский договор, но он не подошел. Написали, чтобы отправила документ, который соответствует всем требованиям
Добрый вечер. Извиняюсь, что так долго отвечала. решила сначала постараться сама все сделать. После того как у меня запросили фото документа, подтверждающее мою прописку, я стала искать варианты получения какого-либо документа. Леон писал о том, что можно выслать фото банковского договора, справку о составе семьи, выписку из домовой книги или квитанцию об оплате коммунальных услуг. В документе должно было быть видно мое ФИО и регистрация. Перед праздниками не успела это сделать. В итоге ждала 10 дней, когда закончатся они. Вчера звонила в МФЦ и спросила можно ли у них получить справку о составе семьи или выписку из домовой книги. На это в МФЦ мне сказали, что они вообще не предоставляют такую услугу и сказали обратиться в паспортный стол. Я сегодня весь день звонила в паспортные столы разные и никто не брал трубку. Звонила по несколько раз и в разные места и все безуспешно. Решила написать в поддержку БК Леон, чтобы узнать, что мне делать в данной ситуации. В итоге они сказали, что я могу обратиться в ТСЖ и там выдадут справку. Но проблема в том, что я не живу по месту регистрации, я снимаю жилье в другом городе и никто мне эти справки не выдаст. Что касается других документов, то я также не могу предоставить, так как: Документам должно быть не более 3 месяцев, а договор с банком был заключен давно; справку о составе семьи или выписку из домовой книги получить не могу, так как живу в другом городе, а нигде кроме как в тсж их не выдают, и квитанцию об оплате коммунальных услуг тоже предоставить не могу, так как не плачу коммуналку и живу в другом городе. Пыталась объяснить все поддержке Леона, но они отвечают как по шаблону и не решают проблемы и затем просто отключаются, когда я задаю вопрос. Если необходимо, могу выслать скрины общения с тех. поддержкой. Прошу разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо!
Копировать токен