Жалобы
В работе

БК ограничивает игроку доступ к финансовой информации по игровому счету.

16 декабря 2017, 11:14
1

Добрый день! БК Олимп ограничивает доступ игрокам к просмотру истории пополнений/снятий, а также к истории ставок. Данные в личном кабинете хранятся только 1 месяц. Контора отказывается предоставлять данные за прошлые месяцы немедленно и по первому требованию. Придумана шаблонная отговорка в виде "для уменьшения нагрузки на сайте более ранняя информация удаляется". Уточните, пожалуйста, не нарушает ли это права игроков? Почему игроки ограничиваются в доступе к истории собственных ставок и финансовых операций по счету?


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/10026/

Подал жалобу в СРО (Саморегулируемая организация «Ассоциация букмекерских контор») на неправомерные на мой взгляд действия. Текст жалобы прилагаю.

Добрый день!
Прошу посодействовать в разрешении 2-х проблем, возникших у меня с БК Олимп.

1. Контора отказывается выплатить выигрыш. После того, как мне не дали вывести деньги со счета, я обратился в службу поддержки. Сначала мне сообщили, что я должен сделать ставку 5000 рублей на коэффициент не ниже 1.5. Считаю это требование абсолютно необоснованным! Тем не менее я сделал такую ставку, но и после этого БК отказала в выплате выигрыша. Теперь БК ссылается на пункт правил 5.23.5, по которому я якобы обязан еще делать ставки на высокие коэффициенты.

Изучив данный пункт правил, я пришел к однозначному выводу, что в моем случае он абсолютно не применим. Мой суммарный оборот по ставкам намного превышает суммарную сумму всех пополнений счета, поэтому заявить, что я сделал интерактивную ставку и использую ее не по целевому назначению контора никак не может (однако делает это).
Я располагаю порядка 90% скриншотов своих ставок, однако скриншотов пополнений счета у меня нет. Насколько я помню, за все время пополнял счет примерно на 25 000 рублей. Оборот по ставкам составил около 220 000 рублей.

2. Контора отказывается предоставить выписку по всем операциям по счету. Выписку я запросил, т.к. в личном кабинете данные о пополнении/снятии, а также данные по ставкам хранятся только 1 месяц. По утверждению сотрудников БК (скриншот во вложении) более старые данные удаляются. Совершенно непонятно, на каком основании БК удаляет всю важную финансовую информацию о движении средств по счету?!
Данная информация была необходима мне, чтобы показать конторе, что сумма моих ставок многократно превышает сумму внесенных на счет средств и что их требования ко мне делать дополнительные ставки на определенные коэффициеты перед выводом средств неправомерны.

Прошу Вас:
1) Заставить контору исполнить свои обязательства по выплате выигрыша.
2) Заставить контору предоставить финансово значимую информацию по моему счету, а именно историю всех пополнений и совершенных ставок.
3) Проверить, соответствует ли способ учета пополнений/снятий денежных средств со счета, а также совершенных ставок действующему регламенту. Почему контора хранит данные только 1 месяц, а затем удаляет их? Каким образом проверять правильность удержания налога, если контора удаляет все данные по ставкам и пополнениям счета, а также отказывается предоставить их игроку?

Приложения:
1. Чат со службой поддержки, в котором необоснованно требуется делать дополнительные ставки, чтобы получить выигрыш.
2. Чат со службой поддержки, в котором мне отказывают предоставить выписку по счету.
Копировать токен