Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

27 декабря 2020, 21:01
7

Здравствуйте,Марафон просто идёт по беспределу,но начнём по порядку бк Марафон отказывает мне в смене qiwi идентификатора абсолютно необоснованно и просто их не волнует что там произошло у человека, не грамотная поддержка которая не понимает зачем она вообще там сидит 0 помощи,начну по порядку Я потерял доступ к старому номеру телефона на который привязана идентификация марафона и на эту сим карту ещё приходит смс код при выводе денег,Этой сим картой я пользовался около 3х лет,но она была оформлена на другого человека и вот мы с ним поссорились и он решил перевыпустить её так как он знал что у меня все привязано к этой сим карте,в итоге я потерял доступ Позвонил в поддержку Марафона объяснил ситуацию в итоге просто получил отказ который ничем не был подкреплён и так я звонил около 7 раз и даже написал в ВК и только и слышал слова;попробуйте постановить доступ к этой сим карте вам отказано в измене киви идентификатора, А ВООБЩЕ С ЧЕМ СВЯЗАН ЭТОТ ОТКАЗ??? Я ВЕДЬ ПРОСТО ПЫТАЮСЬ поменять старый киви идентификатор на новый который так же зарегистрирован на меня просто новый номер телефона который я купил и оформил на себя, я им говорил что готов к любым проверкам Так же я написал в их поддержку в вк и она мне так же отказывает,хотя я скинул документы о том что новый номер телефона оформлен лично на меня,предоставил даже переписку с банком тинькофф о том что я со старого номера телефона изменил на новый,в общем я обсолютно все доказательства предоставил но им все равно ВСЕ БК КОТОРЫЕ ДУМАЮТ О СВОИХ ИГРОКАХ ПОШЛИ БЫ НА ВСТРЕЧУ И РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ НО МАРАФОНУ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ, очень прошу решить проблему на любые проверки готов и пусть люди видят как с ними может поступить марафон

Сумма: 25900
Комментарий администратора
По информации от букмекера, идентификатор изменен. Выплаты у игрока проходят в штатном режиме.
Alsen
0
Букмекер запрошен по вашей ситуации.
Здравствуйте,информации по мне не поступало?И вообще сколько примерно ждать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте, по нашей информации у вас выплаты идут в штатном режиме. Решилась проблема с Киви?
Здравствуйте. К сожалению нет. Сколько примерно ждать, не можем знать. У большинства новогодние каникулы.
Комментарий был отредактирован
Ничего они не сделают. У меня похожая ситуация, из-за смены номера нужно заменить киви идентификатор на новый, но получаю ответ о невозможности проведения данной операции несмотря на то, что к старому номеру я по прежнему имею доступ и могу пройти любые проверки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В какой конторе вы играете? .ru или .com?
Копировать токен