Блокировка вывода средств-верификация.
Здравствуйте!Зарегистрировался в БК"Париматч"в конце августа 2020г. Играл с переменным успехом. .За этот период проблем с выводом денежных средств не возникало.Последний вывод делал .С тех пор продолжал активно делать ставки и мой положительный баланс увеличился и до 19225,23руб.Часть этих средств я захотел вывести 20декабря 2020г. ОднакоБК Париматч заблокировал вывод средств с игрового счета .Я позвонил в службу поддержки, мне ответили что нужно пройти повторную верификацию.Я отправил запрошенные фото паспорта и своё фото с паспортом и листом с надписью "для Париматч РУ" на электронный адрес . Номер обращения 01210141 от .Написали-срок рассмотрения ориентировочно 10дней.Сегодня уже пошёл восьмой день,полная тишина.Поэтому решил обратиться к Вам.Прочитав другие жалобы,понял,что таких,как я очень много.Если начинаешь играть в плюс,то возникает такая ситуация,как по шаблону:далее возможно будут требовать квитанции об оплате жилья, и т.д. и т.п., а затем предъявлять необоснованные претензии и все это может затянуться надолго.Хочу сказать,что мне уже 57лет и никаких правил БК я не нарушал,никаких мультисчетов не имею и не знаю как это делается,никаких третьих и других лиц к счету не допускал.В силу жизненных обстоятельств сейчас нахожусь дома,делаю свой анализ по игровым видам спорта и делаю ставки,всё абсолютно честно..И получается,что если человек начинает выигрывать даже небольшие суммы,то он уже подозревается в нечестной игре.Это недопустимо!И я надеюсь,что это просто какое-то недоразумение и мне не понадобиться писать досудебные претензии,обращаться с жалобами в СРО,в прокуратуру,арбитражный суд..Убедительно прошу Вашей помощи в выводе денежных средств..Игровой счёт 344546560.Сумма на счёте-19225,23руб.
напишите мне на почту, если вопрос не решится
antoshin003@bk.ru
составим коллективную жалобу, или иск