Жалобы
Не решено
Блокировка вывода средств - верификация
11 января 2021, 10:16
9
получил отказ на вывод средств со своего аккаунта. Написал в поддержку, которая сослалась на доп верификацию, после прохождения которой можно будет совершить выплату. Отправил все документы, их приняли. Верификация, по словам ПМ, занимает до 10 дней. Прошло уже 14 дней, а мой аккаунт по-прежнему заморожен. Я все могу понять, но ждать более двух недель - это откровенное издевательство над игроком, сделанное специально для доп неприятностей и затормаживания процесса игры. Пожалуйста, помогите решить проблему.
Дубликаты жалобы:
/complaint/107441/
Сумма:
14630 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован согласно правилам БК. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, списание выигрыша необоснованно. Согласно ст. 1063 п.5 ГК РФ, невыплата выигрыша в БК подлежит судебной защите. Игрок вправе оспорить списание выигрыша в судебном порядке.
Руководитель отдела арбитража
0
Работа по жалобе завершена. По информации от букмекера, выигрыш аннулирован согласно правилам БК. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, списание выигрыша необоснованно. Согласно ст. 1063 п.5 ГК РФ, невыплата выигрыша в БК подлежит судебной защите. Игрок вправе оспорить списание выигрыша в судебном порядке.
Дмитрий Демин
0
Спасибо за работу!
0
Добрый вечер! Пришел ответ, что мне нужно отправить фотографию квитанции за коммунальные услуги. Прекрасно понимаю, что это - затягивание времени и "палки в колеса". Как можно решить этот вопрос? Сразу обращаться в СРО и РАРИБ или это в вашей компетенции?
Руководитель отдела арбитража
Георгий Шевцов
0
Наиболее быстрый способ решить этот вопрос - отправить запрошенную квитанцию ЖКХ. Или с этим есть какие-то сложности?
Дмитрий Демин
0
Есть. Снимаю квартиру и уже давно не проживаю по месту прописки. Как быть в этом случае?
Руководитель отдела арбитража
Георгий Шевцов
0
Просят эту ситуацию с платежками и съемной квартирой описать в ответном письме в поддержку, там дальше подскажут, что делать.
Дмитрий Демин
0
Благодарю!
Руководитель отдела арбитража
Георгий Шевцов
1
Уточним альтернативу.