Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 января 2021, 10:16
9

получил отказ на вывод средств со своего аккаунта. Написал в поддержку, которая сослалась на доп верификацию, после прохождения которой можно будет совершить выплату. Отправил все документы, их приняли. Верификация, по словам ПМ, занимает до 10 дней. Прошло уже 14 дней, а мой аккаунт по-прежнему заморожен. Я все могу понять, но ждать более двух недель - это откровенное издевательство над игроком, сделанное специально для доп неприятностей и затормаживания процесса игры. Пожалуйста, помогите решить проблему.


Дубликаты жалобы:
/complaint/107441/

Сумма: 14630
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован согласно правилам БК. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, списание выигрыша необоснованно. Согласно ст. 1063 п.5 ГК РФ, невыплата выигрыша в БК подлежит судебной защите. Игрок вправе оспорить списание выигрыша в судебном порядке.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Работа по жалобе завершена. По информации от букмекера, выигрыш аннулирован согласно правилам БК. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, списание выигрыша необоснованно. Согласно ст. 1063 п.5 ГК РФ, невыплата выигрыша в БК подлежит судебной защите. Игрок вправе оспорить списание выигрыша в судебном порядке.
Alsen
0
Здравствуйте. Букмекер запрошен по вашей верификации.
Добрый вечер! Пришел ответ, что мне нужно отправить фотографию квитанции за коммунальные услуги. Прекрасно понимаю, что это - затягивание времени и "палки в колеса". Как можно решить этот вопрос? Сразу обращаться в СРО и РАРИБ или это в вашей компетенции?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Наиболее быстрый способ решить этот вопрос - отправить запрошенную квитанцию ЖКХ. Или с этим есть какие-то сложности?
Есть. Снимаю квартиру и уже давно не проживаю по месту прописки. Как быть в этом случае?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Просят эту ситуацию с платежками и съемной квартирой описать в ответном письме в поддержку, там дальше подскажут, что делать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Уточним альтернативу.
Копировать токен