Жалобы
Необоснованно

Техническая неполадка или не работа сайта букмекера

13 января 2021, 21:08
7

Контора не в состоянии решить проблему более 2х недель с подтверждением почты! В лк указано, что нужно подтвердить почту. Письма от них никакие не приходили изначально. Ок, пробовал вводить свою почту для подтверждения, так указано, что она уже подтверждена! Вдобавок я заметил, что мне очень сильно снизили максимумы, хотя я ничего такого не видел. Почему просто нельзя отправить на мой адрес ссылку-подтверждение - загадка. Операторы в чате - абсолютно беспомощные и бесполезные люди. Пишу сюда, может, здесь что-то внятное ответят, кроме ЖДИТЕ. Я в ждуна скоро превращусь. Видно уже, что клиенты им совсем не нужны. Номер счета - 3116968.

Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас так и не решилась проблема с подтверждением почты. Нам сообщили, что вас просили предоставить видео с возникающей ошибкой. Вы не смогли его предоставить?
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Уточняем информацию.
Я сморю, вы всё ещё что-то уточняете. Прошли сутки, всё ещё ничего не уточнили? Хотя если больше 2 недель решаете просто вопрос с почтой, то вообще не удивительно. Как вы вообще выигрыши выплачиваете тогда?
Комментарий был отредактирован
Ваша жалоба в работе, информация уже передана соответствующим специалистам.
По решению, мы обязательно проинформируем Вас в рамках данной жалобы, а также на адрес Вашей электронной почты.
То есть я написал жалобу, что вы не можете мне ТУПО ОТПРАВИТЬ НА ПОЧТУ ССЫЛКУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ 2 НЕДЕЛИ, вы несете чередную ахинею про то что НАДАЖДАТЬ МЫРЕШАЕМ МЫ РЕШАЛЫ? Самим не смешно над свей убогостью и беспомощностью? Почему приходится ждать ответа каких-то там специалистов мифических? Если вы до сих пор не понимаете, что это ненормально, то у вас явно задержка в развитии или проблемы с головой. Я просто из принципа буду продолжать капать на мозги вашей поддержке и писать регулярно тут и всё) Пусть хоть остальные поржут над тем, как вы РЕШАЕТЕ)
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если вы пришли сюда за помощью, то перестаньте хамить. Ответа от специалистов ждать приходится потому что каждый выполняет свои задачи. И представитель не может вручную решать технические вопросы, за которые отвечают другие люди. Как будет информация - вам сразу сообщат.
Каждый выполняет свои задачи...Вы хотели сказать НЕ выполняет свои задачи? Потому что претензия в этом и состоит, что меня кормят обещаниями, что нужно ждать. А проблема элементарная. Задача отправить на мою почту ссылку подтверждение. Ещё скажите, что больше 2х недель - это норма, если смотреть на характер проблемы. Да да конечно) Задача представителя, наверно, пнуть техотдел, чтобы он что-то начал делать или нет? Но вообще всё ясно так-то) А про оскорбления...Вот честно, мне не стыдно.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен