Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Необоснованно

Жалоба на задержку в выплате средств

29 января 2018, 11:36
20

Пополнил свой игровой счет через киви кошелек. Сделал буквально 10-11 ставок ,сделали максимальную ставку 11 руб. Хорошо ,нет проблем. Заказываю вывод средств тем же способом что и пополнял ,на киви кошелек. Жду ,денег нет. По телефону мне заверяют что деньги поступят в любую минуту. По истечению 48 часов ситуация как понимаю которая идет у них по шаблону со всеми ,вывод возможен только на банковскую карту! На сообщение что банковской карты нет ,посоветовали сходить открыть в банке карту. Я не видел такого пункта в правилах что человек обязан иметь банковскую карту чтобы играть у них. Сейчас понимаю по истечении 48 часов будут просить прислать фото карты и 10 дней ее будут проверять. Контора нарушает свои же правила с выводом. По пункту 2.8.1 вывод производится тем же способом что и пополнял ,они могут поменять его на свое усмотрение когда клиент сам использовал несколько способов при пополнении а у меня он единственный с киви кошелька. Контора как раньше имела репутацию мошенников которая все делает чтобы не платить так и с ЦУПИС ничего не изменилось.

Комментарий администратора
Действия букмекера - в соответствии с Правилами. Сами же Правила вызывают вопросы.
Комментарии
20
Комментарий был отредактирован
Сталкивался с аналогичной проблемой. Проще все-таки им отправить фото и ждать. Клиентоориентированность, конечно, у конторы нулевая.
какая клиентоориентированность? так задрачивают только тех, кто сам хитрил, контора им отвечает тем же. не надо писать чушь
Нет. Посмотрите сколько жалоб на контору ,они все одинаковые. Контора действует по шаблону со всеми. В чем хитрость?
не со всеми, а только с особо отличившимися. например у всех вилочников всегда просят полный пакет документов и не по одному разу. а ты думаешь вилочников мало? да их полно, как собак нерезанных. просто не у всех хватает ума не строчить подобные писульки на форумах, ибо прекрасно знают, ЗА ЧТО их задрачивают. тех кто просто зашел поиграть ради азарта никто и не тронет
что то ты за каждую контору жопу рвёшь...под многими жалобами пишешь что все мошенники а БК все святые... или тебе завидно что кто то играет в плюс, а ты проигрываешь всё время...
если бы я проигрывал все время, я бы не понимал, за что режут счета людям. а режут их за игру на ошибках бк, а не за плюс. человек выиграет миллион на экспрессе - его не порежут. человек будет ставить вилки и баланс будет минусовым на какой то момент - его порежут. все просто. те, кто подобными вещами не занимается с порезкой не сталкиваются
У меня всего пара небольших ставок в лайве было за неделю. Не считаю, что данное мнение - чушь.
Прошло 48 часов. Запросили по шаблону идентифицировать карту и сразу начался новый цирк. Пополнял с карты киви банка. Когда им на почту прислал фотографии сказали что такая карта не подходит и у них она запрещена. Попросил прислать пункт правил где это указанно. Тишина!Просто аферисты!

Выплата на карты QIWI VISA WALLET запрещены службой безопасности компании.
Рекомендуем Вам использовать другую карту.
Мне еще один момент очень понравился ,на сайте ЦУПИС написал два комментария ,потому что там люди только красиво писали что в целом хорошая контора и хотелось очень описать им реальную картину но коментарий больше двух суток находится в обработке администрации ,они что не публикуют правду и негативные отзывы ?Это все говорит почему ЦУПИС считает все в рамках правил и нарушений нет ,своя договоренность у них значит
Когда на точки приема ставок были ситуации что карточку со ставкой по каким то причинам блокировали и говорили пишите ,обращайтесь на сайт и т.д. Был очень эффективный метод ,вызываешь наряд полиции и говоришь что девушка в кассе передал денежные средства а теперь удерживает ,обычно всегда очень быстро сразу ставку рассчитывали и выдавали ,хотя бы какое то правосудие на них было ,а тут деньги любезно приняли и все ,можно сколько угодно придумывать ухищрения чтобы новое сказать через 48 часов
У меня завтра истекает 48 часов как заказал выплату на карту. Какой именно запрос написать в СРО и как это делается чтобы получить официальный ответ.
Я понимаю если бы контора так делала в исключительных случаях ,если бы игрок нарушил какие нибудь правила но они свои "санкции" применяют ко всем без исключения ,ситуации у всех разные но суть одна ,контора намеренно удерживает деньги и кормит завтраками !Почему все должны тратить столько сил, нервов чтобы получить как минимум свой депозит который считаю можно сказать они вообще не имеют права удерживать. Плюс с плюса удерживается налог 13% но за права игрока никто не борется ,все просто реагируют "необоснованно " и вопрос закрыт ..На СРО и ЦУПИС уверен они даже не вникают в суть обращения. Им удобнее ответить что все в рамках правил конторы а то что контора многие вещи делает вне своих правил это мелочи и дрьавляет даже с картой сроки исключительно на свое усмотрение ,с какого перепуга они индефицируют карту 10 дней? Мне кажется только это более чем прямая модель удержания денег
Владислав
Администратор
0
СРОи ЦУПИС считают метод действий БК Зенит допустимым и обоснованным.
Рекомендуем запросить СРО и получить ответс СРО, офоциальный
Они точно считают? Возможно, просто они не имеют своего мнения на данный счет и доверяют букмекеру. Говоря проще, не хотят разбираться в ситуации и понять, что деньгами игроков БК пользуется, как рассрочкой на месяца. А вообще - это система пирамиды, получили деньги с новых игроков, заплатили старым.
Плюс не понимаю почему все три жалобы стоят с пометкой необоснованные. Контора намеренно затягивает выплаты. Делает абсолютно что им захочется в любой ситуации.
Такой же вопрос возник, почему статус "Необоснованно". Классифицировать может быть жалобы? Неверно рассчитана ставка (№1). Задержка выплаты (№2). Хищение баланса (№3). Добавить соответствующие фильтры по поиску жалоб. Чтобы при проблеме с выплатой, игрок сразу понимал, БК Зенит платить может по полгода. Это здесь и сейчас, через жалобы игроки хотя бы через 20 дней получают свои деньги. А без жалоб еще дольше.
Спасибо! Я был ознакомлен с этой статьей еще до того как опубликовал сообщение. Вы абсолютно все по делу писали. К конторе очень много вопросов и к правилам их тоже. Я понимаю что тема заезженна ,что три темы были открыты точно по той же ситуации но все равно решил написать чтобы остальные увидели что контора абсолютно никак не реагирует и намеренно делает все чтобы убить свою репутацию и доверие которого и так никогда не было. Они намеренно затягивают время. Пользуются деньгами как кредитом под 0%. На счет карты мне вообще не понятно на каких основаниях они имеют права ее проверять. Когда счет полностью авторизован к клиенту не должно быть никаких вопросов. Плюс даже если бы они выплачивали в течении 48 часов деньги то это очень долго. Все практически конторы выплачивают максимум в течении часа а по факту это 15-20мин.
Комментарий был отредактирован
/blogs/136421/ - почитайте мой опыт взаимодействия с БК
Не играйте в БК зенит. Обходите мошенников стороной.