Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств.

16 января 2021, 01:37
21

Здравствуйте, букмекер заблокировал мой аккаунт и потребовал, чтобы я пришел в клуб и написал заявление, оснований для этого нет, потому что нарушений с моей стороны не было. Я объяснил букмекеру, что в моем городе нет пунктов приема ставок и что даже если бы и был, то я не могу туда придти так как являюсь инвалидом. Прошу помочь в разблокировке счета.

Сумма: 20000
Комментарий администратора
По информации букмекера, вывод средств осуществлен.
Здравствуйте, деньги перевели на кошелек цупис, оттуда я не могу их вывести, от меня требуют заверенный паспорт!!! Это что еще за жесть?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В смысле, нотариально заверенный паспорт?
"Сейчас Вам доступен перевод только на банковский счёт или на баланс Букмекера.
Если Вы хотите перевести денежные средства на банковскую карту, то нужно пройти дополнительную проверку. Для этого необходимо прислать нотариально заверенную копию заявления и Вашего паспорта.

Как прислать нам данные на разблокировку почтой:
Заполните заявление.Заверьте у нотариуса копию своего паспорта и заявление.Пришлите нам на адрес: 191024, Россия, город Санкт-Петербург, 2-ая Советская улица, дом 27/2, литер А. Получатель ООО НКО "Мобильная карта".После отправки сообщите нам, пожалуйста, трек-номер отправления, чтобы мы быстрее его смогли получить.После получения Вашего письма мы внесём изменения и сообщим Вам об этом."
Я не могу вывести на банковский счет, потому что они заблокированы приставами, поэтому могу вывести только на киви или на карту.
Комментарий был отредактирован
Деньги я не получил
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По какой причине? Нас уверяют, что вам выплачено на банковские реквизиты 30 января, и платеж успешно прошел.
Я не знаю по какой причине, но деньги я не получил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда вам стоит обратиться в поддержку с выпиской по банк. счету за этот период, чтобы показать, что выплата отсутствует.
Я отвечаю, что деньги я не получил, измените пожалуйста статус жалобы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В ЦУПИС обращались по поводу платежа?
Да ответили ждать два дня
В ПИСЬМЕ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обращение пишется в свободной форме. Я такой-то такойтович, проживающий в городе таком-то, где нет ППС Лиги Ставок, поэтому пишу в электронном виде. Прошу... И дальше ваши требования.
Я не готов ждать 30 дней, считаю этого букмекера мошенником. Попросил расторгнуть договор и вернуть деньги. Несколько дней меня игнорируют.
Копировать токен