Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Вне компетенции

Жалоба на блокировку и отказ в выплате средств

2 февраля 2018, 00:28
5

Здавствуйте. Я АРАКЕЛЯН ОКСАНА МАМЕДОВНА. Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БУКМЕКРСКОЙ ФИРМЫ FONBET.RU. НОМЕР МОЕЙ КАРТЫ ИГРОКА 04729202923F80. НА ДНЯХ Я ПРИШЛА В ПУНКТ ПРИЕМА С ПАСПОРТОМ ЧТОБЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА, НО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ДЕНЕГ ПОКА НЕТ, ЧТОБ Я ПРИШЛА ЧУТЬ ПОЗЖЕ. ПРИДЯ ПОЗЖЕ В КАССУ, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МОЯ КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА И СООТВЕТСТВЕННО БЛОКИРОВАНЫ МОИ ПЛАТЕЖИ. Я НАЧАЛА РУГАТЬСЯ С ОПЕРАТОРАМИ И МЕНЕДЖЕРАМИ И ЧУВСТВОВАЛА, ЧТО ОНИ ПРИЧАСТНЫ В СЛОЖИВЩЕЙСЯ СИТУАЦИИ. Я ПРОСИЛА ИХ СОЕДИНИТЬ МЕНЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ЧТОБЫ МНЕ ОБЪЯСНИЛИ ЧТО ПРОИСХОДИТ. НО ОНИ МНЕ НИКАК НЕ ПОМОГЛИ, ВСЕ МОИ ПРОСЬБЫ ПОМОЧЬ, ОТВЕРГЛИ. Я НАПИСАЛА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ В admin@fonbet.ru. ПОПРОСИЛИ ФОТО ПАСПОРТА РЯДОМ С ЛИЦОМ И ГОВОРИЛИ ЧТО МОЙ СЧЕТ ПРОХОДИТ ПРОВЕРКУ ПО ПУНКТУ ПРАВИЛ 2.4. ФОТО ДОКУМЕНТОВ Я ОТПРАВИЛА, СКАЗАЛИ ПОДОЖДАТЬ ДО КОНЦА ПРОВЕРКИ СЧЕТА. Я ИМ ОБЪЯСНЯЛА ЧТО Я НАХОЖУСЬ В ПУНКТЕ ПРИЕМА СТАВОК С ПАСПОРТОМ И ХОЧУ СНИМИ СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. НО ЭТИ ЧУДИКИ ОТКАЗАЛИ, СТРАННО ВЕДЬ ДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ КЛИЕНТА, КОГДА КЛИЕНТ НАХОДИТЬСЯ В ПУНКТЕ ПРИЕМА С ПАСПОРТОМ И ИГРОВОЙ КАРТОЙ И ЭТО ВИДЯТ МЕНЕДЖЕРЫ ФИРМЫ И ОПЕРАТОРЫ. ВООБЩЕМ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ ЭТИХ ПРОВЕРОК, ЭТИ ЧУДАКИ РАЗБЛОКИРОВАЛИ МОЮ КАРТУ И АННУЛИРОВАЛИ ВСЕ МОИ СТАВКИ ВЫИГРЫШНЫЕ, ОБЪЯСНЯЯ ЭТО ТЕМ ЧТО НЕ Я ДЕЛАЛА СТАВКУ. Я ПОПРОСИЛА ИХ ОБОСНОВАТЬ ЭТИ ПОДОЗРЕНИЯ КО МНЕ, НО В ОТВЕТ МОЛЧАНИЕ. Я С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОЧТЬЮ ЗАЯВЛЯЮ ВАМ, ЧТО ВСЕ СТАВКИ СДЕЛАЛА Я И ВЫИГРЫШ ТОЖЕ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНО. НО ЭТИ ЧУДАКИ, СПРЯТАВШИСЬ ПОД МАСКАМИ, СДЕЛАЛИ СВОЕ ГРЯЗНОЕ ДЕЛО, И Я УВЕРЕННА ЧТО НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ УЧАСТИЯ ОПЕРАТОРА И МЕНЕДЖЕРА, КОТОРЫЕ ТОЧАТ ЗУБ НА МЕНЯ. Я РИСКОВАЛА И ПЕРЕЖИВАЛА ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ И Я ТРЕБУЮ СВОЙ ЗАКОННЫЙ ВЫИГРЫШ. И ВАС Я ПРОШУ ПОМОЧЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПОВЛИЯТЬ НА ВСЁ ЭТО. В НАЧАЛЕ ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ Я ПРОИГРЫВАЛА ПО СВОЕЙ ИГРОВОЙ КАРТЕ БОЛЕЕ 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, И У АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ВОЗНИКАЛИ НИ КАКИЕ ВОПРОСЫ, НО УДАЧА УЛЫБНУЛАСЬ И Я НАЧАЛА ВЫИГРЫВАТЬ, И ТУТ КАК ТУТ ЭТИ ЧУДИКИ ПОЯВИЛИСЬ И НАЧАЛИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ДЕЛА. ЭТО БАРДАК И ПОЛНАЯ АНАРХИЯ. КАК ТАК МОЖНО???. ПРОЩУ ВАС ПОМОЧЬ. НО ЕСЛИ ОНИ ВАС НЕ УСЛЫШАТ, ТО Я ПОЙДУ ДАЛЬШЕ И НА МНОГО ДАЛЬШЕ....


Дубликаты жалобы:
/complaint/10441/

Комментарий администратора
Мы не можем запросить букмекера. Статус Вне компетенции.
Комментарии
5
Кто администратор??Вы о чем?? Какие мультисчета могут быть, когда ФОНБЕТ сама тебя регистрирует по паспорту. Я прихожу в пункт приема с паспортом они меня регают и выдают карту на руки, Какие нафиг мультисчета?? Вы тут рекламой занимайтесь или реально готовы помочь?? Может платно все?? Я не пойму что за сайт, обясните плииз.
все очень просто, зовешь друга в будку, он регистрирует счет а ты потом им пользуешься
Что за детсад?? Может вы не хотите, а не, не можете?? Тогда я пойму что не в ваших интересах
Не поняла, что вы не можете?? Причем тут логин и имя??
Владислав
Администратор
1
Мишка и Оксана Мамедовна плохо стыкуются в одном лице. Скорее в этом и есть суть.
Мы не можем запросить букмекера. Статус Вне компетенции.
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять