Жалобы
В работе

Не выплачивают деньги

16 января 2021, 17:09
0

Andrey, [ 17:06] Добрый вечер. Пишу повторую жалобу, так как в прошлый раз написала, арбитраж мне задал вопрос, я ответила спустя некоторе время и пока ответа от вас не поступало. Решила еще раз попробовать, наверное, долго отвчеала. Такая ситуация: зарегестрировалась на леоне, что-то выигрывала, что-то проигрывала. Один раз они мне выплатили деньги.Но недавно захотела вывести еще сумму, но не смогла. Сначала они просили выслать фото паспорта с датой и надписью леон, фото паспорта с лицом и такими же надписями и фото ИНН. Я все предоставила. Затем попросили выслать фото карты, с которой пополняла аккаунт, после того как выслала, то попросили еще выписку из банка. Я заказала ее, все отправила. Думала, что это все, но нет. Затем они попросили выслать фото с еще одним документом, подтверждающим личность. Я выслала фото загранпаспорта с датой и надписью леон. Этого всего оказалось недостаточно и теперь они просят подтвердить место проживания. Я не могу предоставить нужный документ, так как живу в другом городе и снимаю квартиру. На это сообщение арбитраж мне задал вопрос "не могут ли мне выслать справку нужную". Но не могут, так как После того как у меня запросили фото документа, подтверждающее мою прописку, я стала искать варианты получения какого-либо документа. Леон писал о том, что можно выслать фото банковского договора, справку о составе семьи, выписку из домовой книги или квитанцию об оплате коммунальных услуг. В документе должно было быть видно мое ФИО и регистрация. Перед праздниками не успела это сделать. В итоге ждала 10 дней, когда закончатся они. Вчера звонила в МФЦ и спросила можно ли у них получить справку о составе семьи или выписку из домовой книги. На это в МФЦ мне сказали, что они вообще не предоставляют такую услугу и сказали обратиться в паспортный стол. Я сегодня весь день звонила в паспортные столы разные и никто не брал трубку. Звонила по несколько раз и в разные места и все безуспешно. Решила написать в поддержку БК Леон, чтобы узнать, что мне делать в данной ситуации. В итоге они сказали, что я могу обратиться в ТСЖ и там выдадут справку. Но проблема в том, что я не живу по месту регистрации, я снимаю жилье в другом городе и никто мне эти справки не выдаст. Что касается других документов, то я также не могу предоставить, так как: Документам должно быть не более 3 месяцев, а договор с банком был заключен давно; справку о составе семьи или выписку из домовой книги получить не могу, так как живу в другом городе, а нигде кроме как в тсж их не выдают, и квитанцию об оплате коммунальных услуг тоже предоставить не могу, так как не плачу коммуналку и живу в другом городе. Пыталась объяснить все поддержке Леона, но они отвечают как по шаблону и не решают проблемы и затем просто отключаются, когда я задаю вопрос. Если необходимо, могу выслать скрины общения с тех. поддержкой. Прошу разобраться в данной ситуации. Прошу помощи разрешить эту проблему и чтобы БК Леон выслала 11700 рублей. Номер счета: 64611493


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/100201/

Сумма: 11700
Копировать токен