Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена
Жалобы
Решено

Жалоба на задержку в выплате средств

7 февраля 2018, 21:29
32

Здравствуйте! Мой номер счета 4369129. Запросил средства на вывод, прошло 48 часов, был получен отказ по причине того, что необходимо пройти верификацию банковской карты (см.скриншот). Однако, банковская карта была передана на верификацию ещё 22 января (см.скриншот) При том что БК устанавливает срок проверки до 10 рабочих дней и этот срок истек. Обратился в службу поддержки в чате whatsapp и разъяснения причин не получил (см.скриешот). Прошу администрацию сайта intelbet оказать содействие в решении данного вопроса.

Комментарий администратора
По информации от представителя БК Зенит запрос на вывод был одобрен 15.02.2018, после прохождения верификации согласно всем требованиям
Комментарии
32
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
По нашим данным запроса на вывод был одобрен 15.02.2018, после прохождения верификации согласно всем требованиям.

Обращаем внимание на то, верификацию необходимо проходить строго после ее запроса.
Смешно!Клиент предоставил документы без требования. Высший пилотаж такое придумать и после этого еще кто то будет говорить что контора намеренно все не делает чтобы удержать деньги. Издевательство над игроками!Он что по собственному желанию решил вдруг отправить фотографии карты? У меня точно такая же ситуация по шаблону. На данный момент прохожу верификацию карты с 02 февраля.
а зачем пробовать контору обманывать? даже если сам пришлешь они запросят что им нужно независимо от того, присылал ты ранее документы или нет
хитрить вилять дабы избежать проверок. это все равно не прокатит, контора по заявленным правилам сама решит, что и как нужно. да и документы просят только у особо отличившихся, а не у тех, кто просто поиграть зашел
Данный клиент сам прислал документы без запроса верификации и не отрицает этого на данный момент.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с историей данной жалобы ниже.
Alsen
0
На скриншотах предоставленных пользователем явно не 7 февраля. Кто то здесь лукавит.
Клиент предоставил документы без требования прохождения верификации.
Документы были получены и переданы в соответствующий отдел.
Однако сама процедура верификации у клиента не была запрошена на тот момент, соответственно и не была пройдена.
Тогда с какой целью изначально запрашивались документы у клиента? Первоначально складывается впечатление,что БК Зенит,в лице соответствующего отдела,искусственно затягивает вывод средств,запрошенных клиентом со своего,обратите внимание,ранее идентифицированного персонального счета.
У клиента изначально идентификация карты не была запрошена.
Она была запрошена 7.02.2018. До этого никаких подобных запросов с нашей стороны не было.

Об этом владелец счета написал ниже.
Комментарий был отредактирован
если вы запрашивайте только у подозрительных клиентов то ,тогда обьясняйте кто входит под данные параметры,то такое чувство с этими верификациями ,что у вас воруют деньги ,хотя как можно с воровать у бк,если она всегда в плюсе)
я правильно понимаю что ,чтоб не было проблем с верификацие счета и банковской картой и киви кошельком.лучше сразу в день открытия счета пройти все эти процедуры!если да!тогда укажите на сайте список того что нужно пройти а то так и будут жалобы,то с киви кошельками то с банковскими картами,почитаешь и диву даешься клиент прошел верификацию на киви его посылают на верификацию банковской карты.прошел верификацию банковской карты ,странно всё как то
Верификацию карты необходимо проходить строго поcле запроса и никак иначе.

Никаких других процедур верификации не предусмотрено.
Комментарий был отредактирован
а зачем вы вообще идентифицируете карту, если личность хозяина счета уже идентифицирована. Он разве не волен выводить деньги куда ему заблагорассудится. Подумываю о регистрации у вас, но большое кол-во жалоб на такие задержки несколько смущают.
Комментарий был отредактирован
Данная статья является субъективным мнением одного пользователя.
У данного пользователя неоднократно запрашивали информацию о возникших проблемах, однако ответа как такового не получили.

К тому же в статье описывается иная бк, к которой мы отношения не имеем.
Вам уже неоднократно присылал информацию по возникшим проблемам, вы ее игнорируете.
Хоть на 1 вопрос ответили?
Уход от ответа - это капитуляция с вашей стороны.

В статье достаточно обширный блок посвящен уже легальной БК. Для всех нормальных людей БК зенит не имеет делений, только вы извращенцы пытаетесь убедить людей что разные бк))) продолжайте, пока у вас не очень убедительно получается.
Будем рады помочь Вам в возникших сложностях по Вашему счету в дальнейшем, в рамках Вашей жалобы.
Согласно п. 1 и п. 3.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры; интерактивная ставка - денежные средства, в том числе электронные денежные средства, передаваемые с использованием электронных средств платежа центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе по поручениям участников данных видов азартных игр и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными таким организатором азартных игр.

Пунктом 2.8.4. Правил азартных игр установлено, что Клиенты не вправе использовать чужие банковские карты и/или платежные реквизиты в целях пополнения и/или выплаты денежных средств, а также переводить денежные средства с чужих счетов электронных платежных систем и интернет-кошельков. При установлении таких фактов Букмекерская контора вправе приостановить любые расчетные операции сроком до 60-ти рабочих дней, с правом продления этого срока, для проведения дополнительной идентификации Клиента и верификации указанных Клиентом банковских/ платежных реквизитов.

Верификация банковской карты необходима в интересах клиентов как необходимая мера для того, чтобы исключить возможность использования мошенниками Ваших данных. Проверка знания ЧАСТИЧНОГО номера банковской карты подтверждает, что карту использует ее владелец и держатель одновременно. Обеспечение мер безопасности при осуществлении расчетов в целях противодействия мошеннических действий предусмотрено и договорами с центром учета переводов интерактивных ставок. Отказ в предоставлении данных для верификации карты дает основание для проведения дополнительной проверки данных в рамках Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Установление букмекерской конторой правил, обеспечивающих безопасность расчетов в целях предотвращения мошеннических действий, не может расцениваться как нарушение и/или ограничение прав участников азартных игр.
1. ФЗ делится не на пункты, а на статьи
2. Зачем вы правила БК выдаете за ФЗ?
3. Как ставки на спорт связаны с отмыванием доходов и финансированием терроризма?
4. У вас нет оснований запрашивать номер банковской карты
5. Покажите документы, согласно которым именуетесь проверяющим органом судебной власти. В соответствии с законом, полномочиями по проверке банковских карт букмекерские конторы никто не наделял.
Если вкратце, то буки, как организации осуществляющие операции с ден. средствами, могут и должны осуществлять идентификацию игрока. И проверка платежного средства тоже вполне законна. Тут как бы все по делу, вопросов нет. Все это есть в упомянутом законе - почитай, полезно будет.
Другое дело, что 10-и дневный срок проверки карты и нежелание конторы проводить эту проверку сразу, как только игрок предоставил нужные доки - это явное злоупотребление и затягивание времени и характеризует контору не с лучшей стороны. А что, это кого-то удивляет?
Вы путаете теплое с мягким.
Закон в основном направлен на регулирование взаимодействия игроков с ППС.
За идентификацию (верификацию) игрока отвечает ЦУПИС. По сути ЦУПИС и выступает в роли ППС.
Покажите, где черным по белому написано о том, что БК в интернете имеют хоть какое-то право с игрока что-то запрашивать.
я правильно понимаю что главная причина прохода верификации это крупные выигрыши?если я положу на аккаунт 10 000 руб и буду играть лесенкой и выиграю 100 000 то я попадаю под тек кого нужно сразу верифицировать?
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Уточните, пожалуйста, когда у Вас была запрошена верификация банковской карты?
По нашим данным, верификация у Вас была запрошена 7.02.2018

Верификация осуществляется в срок до 10 дней.
Верификация запрошена 7 февраля. НО данные для верификации карты были отправлены 22 января. Смотрите скрин, там указано, что данные получены и приняты в работу.
Данные были переданы в отдел безопасности, однако верификация по Вашему счету не была у Вас запрошена, соответственно и не была пройдена.

Заранее пройти процедуру верификации возможности нет, она осуществляется только по запросу букмекерской конторы.
Верификация у Вас была запрошена вчера, 7.02.2018.

Верификация осуществляется в срок до 10 дней.
Рекомендуем Вам ожидать.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте.
Оператор в чате создал заявку по данному инциденту.
В ближайшее время ответ поступит на Вашу электронную почту.
Так же ответ будет продублирован в данной жалобе.
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять