Жалоба на задержку в выплате средств
зарегистрировался на сайте бк зенит ,первый раз пополнил 5 февраля на сумму 250р, наиграл 2000 р,и решил вывести и тут началось самое интересное,по правилам бк максимальный вывод по времени 48 часов,в итоге через 47 часов мне пишут,вывод только на карту ,окей пополнил через карту 25р,поставил на вывод уже около 5к ,в итоге через 46 часов,идентификация карты ,в итоге идентификация карты займет 10 рабочих дней ,то есть свои деньги я получу 26,и то не факт,прошу вернуть только мой депозит,не хотят, 1 )вопрос-зачем вы ждете 47 часов и потом даете отказ 2)вопрос я понимаю что 5к вам выплатить тяжело поэтому тяните,но как можно рассматривать карту с 2 сторон 10 дней?у вас один сотрудник работает только чтоль?верните депозит,и расходимся,до 12 числа не вернете деньги,по всем сайтам вас раскидаю,о вашем таком отношении к клиентам,в СРО звонил,хотел заявление оставить но бесполезно,они там вообще ничего не понимают ,ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ И ВСЕ!!!я о вас везде трубить буду,чтоб у вас не играли.
Игрок требуемые фотографии не предоставил.
Ответа на повторный запрос так же не поступило.
Идентификация карты без необходимых цифр на карте - не возможна технически.
Двойственная ситуация.
Можно предположить разные сценарии:
1. Сценарий первый. Сумма выигрыша ничтожна. Игрок устал от, скажем так, издевательства и плюнул на вывод.
2. Сценарий второй. Мультиаккаунт. У игрока есть заготовленный комплект доков и карты в том числе. Но его просят закрыть определенные цифры. Которые он закрыть не может, по причине отсутствия карты. Рассчитывал все крутить через Киви. Против этой версии - чудовищно малый депозит и оборот ставок.
98% что верна первая версия.
Стоит предупредить, игрок, не верь глазам своим:
Верификация осуществляется в целях противодействия мошенничеству.
По аналогичным жалобам на Вашем ресурсе пользователи после успешной верификации осуществляли вывод средств.
Моментальное пополнение и моментальный вывод средств так же имеют место быть. Однако возможны технические задержки со стороны со стороны сторонних платежных сервисов, через которые проходят финансовые транзакции.
Конкретно по текущей жалобе - клиент предоставил данные карты закрыв цифры таким образом, который не позволяет идентифицировать карту, о чем клиента уведомили в тот же день.
Никакого ответа от клиента не поступило.
Корректные фото для верификации клиентом предоставлены не были.
Верификация карты осуществляется в срок до 10 дней.
Необходимо дождаться окончания верификации.