Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

25 января 2021, 11:50
11

Уважаемый Legalbet, прошу посодействовать в решении моего вопроса по выводу денежных средств со счета в БК 1хСтавка. запросила вывести денежные средства с моего счета в БК. Букмекер ответил, что мне необходимо пройти верификацию и предоставить документы (паспорт - предоставила), потом 1 раз в 2-3 дня просит предоставить фотографии банковских карт, с которых я производила пополнение - предоставила, у букмекера вопросов не было, и вот через 2 недели - букмекер опять просит повторно предоставить фотографии банковских карт, по причине того, что первоначально на банковских картах номера карт были частично зачеркнуты фломастером в фоторедакторе, а необходимо заклеить бумажкой. На лицо элементарное злоупотребление БК своими правами. На просьбу в адрес БК прислать весь перечень документов, которые мне необходимо предоставить - полный игнор. Я думаю, что ближайшие пару недель БК так и будет запрашивать иные документы, фотографии, выписки с лицевого счета прописки и т.п., которые к верификации никакого отношения фактически не имеют. Надеюсь на вашу помощь.

Сумма: 20000
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Уважаемый Арбитраж! процедура верификации не закончена. БК злоупотребляет своими правами, раз в 2-3 дня просит по одному разные документы.....
Уважаемый Арбитраж, прошу сообщить информацию о ваших действиях по моей жалобе, верификации до сих пор нет. Все персональные данные уже давно переданы БК. Прошел месяц.... просто стыдно что у нас такие букмекеры.....
Уважаемый LegalBet,
просьба помочь мне с прохождением верификации и выводом ден средств. Ситуация не меняется - по просьбе БК я отправила скриншоты из моего Wallet мобильного телефона, в котором содержатся сведения о моих банк картах, номер учетной записи устройства, телефона и эл.почты (эти данные идентичны также для букмекера). Никаких иных персональных данных - ФИО и т.п. в кошельке не содержатся. Скриншот прилагается.
Однако БК вновь присылает идентичное письмо (см. мой комментарий от 31.01.2021), абсолютно злоупотребляя своими правами. Верификация длится уже 3 недели(((((

Очень прошу вашего содействия.
Следом еще одно:

Если Вы использовали Аpple Pay при пополнении Вашего игрового счета,
просим Вас предоставить полноразмерные скриншоты из приложения Wallet, где будут отображены Ваши персональные данные и настройки Вашего аккаунта в данном приложении.
Нам необходимо увидеть карту, привязанную к Apple Pay, а также номер учетной записи устройства.
Очередное издевательство со стороны БК через 3 дня после предоставления информации по Бк. Получила очередной запрос от них следующего содержания.


Просим Вас прислать нам скриншоты, подтверждающие все депозиты, сделанные с помощью виртуальной карты ***1529.
Данные владельца должны быть полностью видны. Для проверки данных вы должны отправить скриншоты в полноразмерной версии окон, не обрезая верхнюю и нижнюю панели.
Если Вы использовали Аpple Pay при пополнении Вашего игрового счета,
просим Вас предоставить полноразмерные скриншоты из приложения Wallet, где будут отображены Ваши персональные данные и настройки Вашего аккаунта в данном приложении.
Нам необходимо увидеть карту, привязанную к Apple Pay, а также номер учетной записи устройства.
С момента последнего направления карты прошло более 3-х суток и БК по сути уже давно фактически верифицировала меня, я предоставила паспорт, фотографии 4-х карт. Но каких-либо пояснений на задержку в верификации нет. Напоминаю, что запрос на вывод ден средств был направлен 11.01.2021, прошло 2 с половиной недели...Надеюсь на вашу помощь.
Новую, депозит делала с 4-х или с 5-ти.
Издевательства со стороны БК продолжаются, раз 1-4 дня запрашиваются все новые и новые карты. Не солидно для одной из ведущих БК России. Если представитель БК читает жалобы, прошу его пояснить как долго это издевательство будет продолжаться? С уважением, Оксана
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Новые карты или новые фото все тех же карт? Вы со скольки карт вообще депозиты делали?
Да, конечно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы отправили повторно фото карт без редактирования?
Копировать токен