Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

29 января 2021, 19:00
2

Зарегистрировался в БК 30 декабря. 31 декабря поставил ставку. Она сыграла. Сразу после этого мой аккаунт заблокировали. Спросил на каком основании, мне сказали, что п (скрин 1) и срок рассмотрения - до 30 дней. Хотя в пунтке правил об этом речи не идет (скрин 2). Сегодня, 29 января, мне сообщили, что блокировка аккаунта продляется до 120д (скрин 3). Основание: п8.5 - в нем говорится, что БК имеет право ограничить выплату выигрыша на срок до 120д в случае ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ (скрин 4 - в комментариях) в компанию. Я ни разу не ходил в ппс Лиги Ставок, не писал никаких заявлений - не было никаких письменных обращений. Сейчас, когда они пользуются моими деньгами в своих инетресах, мне говорят, что моё обращение на эл.адрес было расценено как письменное. Я согласия на это не давал, меня об этом не уведомляли, в правил компании нет ни слова о том, что обращение на эл.почту может быть расцененно как псьменное. На основании всего выше изложенного, считаю, что БК Лига Ставок удерживает мои денежные средства незаконно и вразрез с собственными правилами. Прошу рассмотреть эту ситуация и принять меры в отношении букмекера, а так же прошу помочь мне добиться разблокировать аккаунт и вывести денежные средства. В противном случае я вынужден буду обратиться в полициюпо данному вопросу.

Сумма: 15000
Комментарий администратора
БК Лига Ставок отказала автору жалобы в праве получения выплаты путём увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС, согласно п 5.3.14. Правил. Право автора жалобы на оперативное получение своих денежных средств нарушено. Виновность игрока не аргументирована.
В самом первом скрине говорится, что для разблокировки аккаунта мне необходимо пройти идентификацию повторно - прийти в Центр Обслуживания Клиентов, оставить письменное обращение и приложить ксерокопии паспорта. После этого будет принято решение

Я никуда не ходил ничего не писал, заявлений не оставлял. А в пункте правил четко указано, что БК имеет право ограничить мне доступ к аккаунту лишь в случае наличия письменного обращения

Надеюсь на вашу помощь в решении данного конфликта!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Мы, к сожалению, не сможем повлиять на контору в данном случае. Вам придется написать обращение. Можем попробовать запросить, чтобы вам позволили в качестве альтернативы отправить обращение по эл. почте.
Копировать токен