Проблема с потерей платежа
6 марта 2018 года я пополнил счет в бк winline на сумму в 2500 рублей. По правилам на которые я соглашался деньги должны поступить не позднее 24 часов на счет, но сегодня уже 9 марта, а денег нет. Я неоднократно звонил в службу поддержки и каждый раз меня кормили "завтраками", сперва ждите 2 часа, потом ждите до конца дня, потом еще день, а теперь говорят мы вообще не знаем когда - это неприемлемо. По сути дела они не могут быстро решать СВОИ проблемы, доставляя неудобство клиентам. Горячая линия не помогает никак. Написал письмо на электронную почту - первое 7 марта, ответа не получил. Написал второе сегодня 9 марта - жду. Потребовал с них компенсацию, нужна помощь в решении проблемы. Я считаю что это не МОИ проблемы связанные с ошибками на сайте, всё должно быть в рамках правил с которыми клиент соглашается.
И одновременно, может приложить скрин счета? На каком букмекере вы играете, легальный ли сайт.
Может понадобиться номер телефона, зарегистрированный вами в ЦУПИС.