Задержка выплаты
Здравствуйте. 27 фервраля я поплнил счет в БК БингоБум. После выигранных ставок я совершил вывод со счета 28 февраля. Пополнения и вывод делал с помощью киви. 2 марта мне прислали сообщение, чтобы я обратился в поддержку для подтверждения вывода средств. Я позвонил, мне пояснили, что мне нужно подтвердить мои данные и пройти видеочат со специалистом. Я сразу же написал им в чат, отослал паспорт, и дальше началось затягивание процесса со стороны БингоБум. Сначала просили ожидать, после 20минутного ожидания мне сказали, что в данный момент они не могут провести видеочат в связи с трудностями, возникшими у них. Попросили обратиться к ним в понедельник (5 марта). Я позвонил и написал им в чат 5 марта, с целью пройти видеочат и подтвердить свои данные. Прождал я примерно 50 минут, потом мне ответили что они снова не могут провести процедуру проверки. И попросили написать им во вторник (6 марта) в 14 часов дня. Я написал, и наконец-то я дождался видеочата с их сотрудником, спустя 20 минут. Видеочат был пройден, и мне специалист БингоБум сказал, что в течение 2 дней деньги поступят на мой счет. Хорошо, думаю, подожду еще 2 дня. Но в этот же день вечером мне звонят и говорят, что моя выплата будет получена мною в течение 60 дней. На мой вопрос: откуда взялся этот столь долгий срок и чем они это подкрепляют - ответа четкого я не получил. Гояворят чтобы я ожидал, что возможно и раньше средства поступят на мой счет. С чего вдруг я должен ожидать получение средств 60 дней!? В правилах у БингоБум ни слова про столь долгий вывод. На страница вывода со счета четко указано, что выплата осущетвляется до 48 часов. На следующий день я в очередной раз обратился в поддержку с вопросом по выводу средств. Ответ последовал тот же - ждите 60 дней. Помогите, пожалуйста, получить выплату. Это грубое нарушение правил самой БК, с которыми я соглашался при регистрации! Данный букмекер заслуживает самую низкую оценку при таком отношении к игрокам!
Но ваш вывод по ситуации может быть не верным
В данный момент мы проводим экспертизу на предмет мультисчета.
Напоминаю, в соответствии с правилами, мы обязуемся выплачивать выигрыши в течении 60 суток, если факт мультисчета не будет доказан.
2.29.Выигрыш выплачивается Букмекерской конторой не позднее 60 (шестидесяти)
суток с момента обращения Клиента.
Обычно выплаты производятся быстро, но в подобных случаях это невозможно.
Если есть у бингобум ко мне претензии, то пусть предоставляют. А говорить что есть косвеные основания - бред, не менее того. У меня претензия к букмекеру по задержке выплаты есть - я ее изложил. И руководствуясь правилами, которые представлены бингобум на сайте, поступают неправомерно.
PS Почему каждый раз у бингобум новые отговорки по невыплате?
Скажем так, у букмекера есть косвенные основания считать, что есть признаки мультисчетов - по месту проживания, идентификации, сроков создания и манеры игры. Лестница счетов идет по мере наложения санкций к предыдущему счету. Правила предусматривают выплату выигрышей в срок до 60 дней.
И все же я бы хотел получить ответ на второй вопрос, где в правилах предусматривается выплата в срок до 60 дней.?
суток с момента обращения Клиента (в том случае, если Клиент обращается за выигрышем в
иной пункт приема ставок букмекерской конторы, в котором он не делал ставку). А заморозили по 5.6 и 5.13.
Эта информация нам предоставлена букмекером
Я понимаю, что чтобы из правил не чкнули, бк окажется права и вы ее поддержите.
Тем неменее, спасибо за уделенное время
1. Что именно вызывает подозрение в моих ставках? Я только что звонил вам в поддержку, мне не дали ответа. Сказали что проверяют мои ставки. Так ответьте вы, что именно проверяете в ставках?
2. Скажите, в каком пункте написано, что проверка ставок проводится в срок не более 60 суток?
Правила https://sport.bingoboom.ru/info.html#/agreement/legal
Нет ни слова о сроке в 60 суток.
3. Пункт правил 4.4 как раз гласит о том, что выплата денежных средств осуществляется не позднее трех банковских дней.