Жалобы
Необоснованно

Задержка выплаты

11 марта 2018, 03:34
20

Здравствуйте. 27 фервраля я поплнил счет в БК БингоБум. После выигранных ставок я совершил вывод со счета 28 февраля. Пополнения и вывод делал с помощью киви. 2 марта мне прислали сообщение, чтобы я обратился в поддержку для подтверждения вывода средств. Я позвонил, мне пояснили, что мне нужно подтвердить мои данные и пройти видеочат со специалистом. Я сразу же написал им в чат, отослал паспорт, и дальше началось затягивание процесса со стороны БингоБум. Сначала просили ожидать, после 20минутного ожидания мне сказали, что в данный момент они не могут провести видеочат в связи с трудностями, возникшими у них. Попросили обратиться к ним в понедельник (5 марта). Я позвонил и написал им в чат 5 марта, с целью пройти видеочат и подтвердить свои данные. Прождал я примерно 50 минут, потом мне ответили что они снова не могут провести процедуру проверки. И попросили написать им во вторник (6 марта) в 14 часов дня. Я написал, и наконец-то я дождался видеочата с их сотрудником, спустя 20 минут. Видеочат был пройден, и мне специалист БингоБум сказал, что в течение 2 дней деньги поступят на мой счет. Хорошо, думаю, подожду еще 2 дня. Но в этот же день вечером мне звонят и говорят, что моя выплата будет получена мною в течение 60 дней. На мой вопрос: откуда взялся этот столь долгий срок и чем они это подкрепляют - ответа четкого я не получил. Гояворят чтобы я ожидал, что возможно и раньше средства поступят на мой счет. С чего вдруг я должен ожидать получение средств 60 дней!? В правилах у БингоБум ни слова про столь долгий вывод. На страница вывода со счета четко указано, что выплата осущетвляется до 48 часов. На следующий день я в очередной раз обратился в поддержку с вопросом по выводу средств. Ответ последовал тот же - ждите 60 дней. Помогите, пожалуйста, получить выплату. Это грубое нарушение правил самой БК, с которыми я соглашался при регистрации! Данный букмекер заслуживает самую низкую оценку при таком отношении к игрокам!

Комментарий администратора
У букмекера есть косвенные основания считать, что есть признаки мультисчетов - по месту проживания, идентификации, сроков создания и манеры игры. Лестница счетов идет по мере наложения санкций к предыдущему счету. Правила предусматривают выплату выигрышей в срок до 60 дней.
Деньги по истечении 60 дней выплачены
dimOK
1
Ну всё... Конторка эта теперь в чёрном списке. Ни ногой туда. Это называется ВОРОВСТВО. Воровство времени. Это тоже самое что и воровство денег - только хуже, ибо деньги вернуть можно, а время - нет.
Комментарий был отредактирован
Вы имеете право на свое мнение.
Но ваш вывод по ситуации может быть не верным
Но почему то у администрации нет своего вывода по ситуации, просто соглашаются с представителем. Хотя, как видется не только мне, но и всем, что букмекер нарушает правила со своей стороны с затягиванием выплаты. И вы просто прпускаете или не замечаете этого!
BetBoom
Представитель БК
-2
Добрый день!
В данный момент мы проводим экспертизу на предмет мультисчета.
Напоминаю, в соответствии с правилами, мы обязуемся выплачивать выигрыши в течении 60 суток, если факт мультисчета не будет доказан.

2.29.Выигрыш выплачивается Букмекерской конторой не позднее 60 (шестидесяти)
суток с момента обращения Клиента.

Обычно выплаты производятся быстро, но в подобных случаях это невозможно.
Добрый день.
Почему вы вырываете предложение из контекста данного правила, когда там четко указано в каком случае данный пункт правил принимается? Когда Клиент обращается за выигрышем в
иной пункт приема ставок букмекерской конторы, в котором он не делал ставку.
См скриншот из ваших правил! Вы и тут даже пытаетесь одурачить меня, не гвооря уже о вашей поддержке.
За всем этим никто не обратил внимание,что данные правила распространяются лишь на наземные пункты приёма ППС? Если же принять,что эти правила так же и для онлайн ставок,то контора вполне может сослаться на пункт 2.26. Хотя каким образом связать проверку подлинности квитанции с проверкой счета на мультиаккаунтинг,мм? 😂
Да видят это и представитель, и администрация легалбет, но у каждого из них ведь свои мотивы и задача. Каждый раз у бингобум была новая причина в задержке выплаты. Сначала большая сумма, поэтому выплтата дольше проходит, потом прохождение видеочата, который они не могли провести по причине недоступности спецсотрудника, ну и в конце выдуманные 60 суток.
Просьба к Владиславу. Дайте ответ мне на мои комментарии. Вы как и поддержка бингобум начинаете игнорировать.
Букмекер готовит материалы, которые сайт Интелбет попросил от букмекера. Ожидаем их готовность
Просьба к автору жалобы - в случае, если по истечении регламентированного срока не будет осуществлена выплата букмекером, сообщить для возобновления работы по жалобе
Я еще раз повторюсь, что какие то косвенные основания не является поводом для задержки выплаты на 60 дней. Не вы, не представитель тем более, не дали четкого разъяснения по каким пунктам правил происходит задержка? Вы оставляете это без внимания.
Если есть у бингобум ко мне претензии, то пусть предоставляют. А говорить что есть косвеные основания - бред, не менее того. У меня претензия к букмекеру по задержке выплаты есть - я ее изложил. И руководствуясь правилами, которые представлены бингобум на сайте, поступают неправомерно.

PS Почему каждый раз у бингобум новые отговорки по невыплате?
Комментарий был отредактирован
понятно что игрок тут навертел много чего, вот и прессуют его по полной
Мы запросили букмекера о расширенной информации.
Скажем так, у букмекера есть косвенные основания считать, что есть признаки мультисчетов - по месту проживания, идентификации, сроков создания и манеры игры. Лестница счетов идет по мере наложения санкций к предыдущему счету. Правила предусматривают выплату выигрышей в срок до 60 дней.
Если есть основания, то пусть мне звонят и говорят. По видеочату ни слова не сказали про основания, сказали что в течение 2 дней проведут операции. А теперь основания появились.
И все же я бы хотел получить ответ на второй вопрос, где в правилах предусматривается выплата в срок до 60 дней.?
Не совсем та ситуация, но оперирует БК по 2.29.Выигрыш выплачивается Букмекерской конторой не позднее 60 (шестидесяти)
суток с момента обращения Клиента (в том случае, если Клиент обращается за выигрышем в
иной пункт приема ставок букмекерской конторы, в котором он не делал ставку). А заморозили по 5.6 и 5.13.

Эта информация нам предоставлена букмекером
Владислав, это не то чтобы не совсем та ситуация, а вообще полностью другая. Тут же речь идет о БК на земле, и я же не размещал вообще в пунктах приема ставки. Это выглядит так, что не до чего докопаться, докапаются до столба.
Я понимаю, что чтобы из правил не чкнули, бк окажется права и вы ее поддержите.
Тем неменее, спасибо за уделенное время
BetBoom
Представитель БК
-1
По данным специалистов департамента риск-менеджмента Вы заподозрены в нечестной игре. В соответствии с правилами, экспертиза проводится в срок не более 60 суток. В случае подтверждения факта нечестной игры, аккаунт подлежат блокировке.
Здравствуйте.
1. Что именно вызывает подозрение в моих ставках? Я только что звонил вам в поддержку, мне не дали ответа. Сказали что проверяют мои ставки. Так ответьте вы, что именно проверяете в ставках?
2. Скажите, в каком пункте написано, что проверка ставок проводится в срок не более 60 суток?
Правила https://sport.bingoboom.ru/info.html#/agreement/legal
Нет ни слова о сроке в 60 суток.
3. Пункт правил 4.4 как раз гласит о том, что выплата денежных средств осуществляется не позднее трех банковских дней.
Мы запросим букмекера
Копировать токен